я решил потрогать пульс ульяны.. и к счастью, у неë он был!! она была просто без сознания, а так жива. я обрадовался.
-лера, у неё пульс есть.
-правда??
лера подбежала ко мне.
-фух, я так рада..
-с ней будет такой разговор..
-не нагружай еë, у неë и так стресс.
-не еë, а руслана. я ему ебло сука так разобью.
-это правильно.
через некоторое время приехала скорая. они забрали ульяну и сказали что жить она будет. мы пошли в квартиру, я позвонил руслану.
звонок:
-ты сука, тварь, где сейчас??? в ачинске?
-я только в питер прилетел. с чего такая ненависть ко мне??
-ты еблан?? ТЫ ЕБАНУТЫЙ? УЛЬЯНА ЧУТЬ НЕ СДОХЛА ИЗ-ЗА ТЕБЯ!! ОНА УЖЕ ПРЕДСМЕРТНУЮ ЗАПИСКУ НАПИСАЛА, ПОНИМАЕШЬ? ОНА ВЕНЫ ВСЕ ПОРЕЗАЛА, ИЗ-ЗА ТЕБЯ МУДАК!!
-я не изменял ей, чувак.
-слышать тебя не хочу больше, ублюдок.
-коль, да я не мог! да, я был бухой в говно, да, ничего не помню. но я не мог блять, она была со мной всë время!!
-она очнëтся, поговорите сами.
-можно я к вам приеду?
-приезжай.
я скинул трубку.
через 15 минут приехал руслан. лера открыла ему дверь, а я сразу с порога дал ему в ебало. чтобы не наглел.-ай, ты еблан??
-нехуй было мою сестру доводить.
-ДА Я БЛЯТЬ ГОВОРЮ, ЧТО НИХУЯ НЕ ПОМНЮ, И НЕ ИЗМЕНЯЛ ЕЙ!!
-так, заебали, хватит!!! уля с блокировки телефон сняла, может там что-то есть? -сказала лера.
-это же не правильно лазить по чужим телефонам. -сказал руслан.
-может ты ей и чужой, а мы с колей ей родные. -сказала лера.
она взяла в руки еë телефон. зайдя в чат с русланом, она удивилась.
-а говоришь, не изменял.
лера отдала телефон руслану с фоткой, где лежал он и какая-то шлюха.
-я не помню этого. и вообще, видно же что я там сплю! посмотрите!
и правда, руслан на фотке спал.
-значит так, нам нужно поговорить с ульяной. она была трезвее тебя в сто раз, я уверен.-сказал я.
***
спустя три дня, ульяну выписали с больницы. она должна была поехать к нам домой, а там как раз уже был руслан. нужно, чтобы они помирились.
и вот, настал тот час, когда приехала ульяна.
лера открыла ей дверь, она прошла на кухню, где был руслан и я.-что он здесь делает?..
спросила ульяна.
-поговорить надо, сядь.
сказал я.
-блять, о чëм?
-руслан не изменял тебе. на той фотке он вообще спал.
-в смысле? то есть ты не..
-да, я не изменял тебе. как я понял, когда ты куда-то отошла, она специально села на меня и хотела нас рассорить. это шлюха ачинска, еë все знают. она ко мне раньше клеилась.
-правда?..
ульяна снова расплакалась.
-да конечно правда, я бы тебе никогда не изменил, я тебя очень сильно люблю, понимаешь?
-понимаю.
п-ов т/и:
коля и лера стояли и смотрели на нас, пока мы с русланом целовались. я поверила ему, потому-что он правда был бухой и спал.-зай, дома я расскажу тебе все подробности.
обратился ко мне руслан.
-мгм..
мы почти сразу же уехали оттуда, к нам с русланом с квартиру.
-и всë таки, ты точно мне не изменял? и вообще, ты любишь меня?
-скажи честно, ты дура? уль, если бы я тебя не любил, то бы не знакомил с мамой, не представлял тебя друзьям.
-правда?
-я люблю тебя.
-я тебя тоже.
-дашь почитать записку?
-я пьяная была тогда, лучше не надо.
-да ладно те, интересно было бы почитать.
-потом как нибудь.
мы уже приехали к дому. руслан вытащил мой чемодан с багажника и мы пошли домой. я так соскучилась по дому, хотя меня тут не было всего лишь 5 дней почти. весь день мы провели обычно. поели, посмотрели сериал, поиграли в плойку, опять поели и легли спать. перед сном я думала, как сильно всë-таки люблю руслана.
п-ов руслан:
перед сном, я думал, что очень сильно люблю ульяну. за это время я ее сильно полюбил. повезло мне с такой девушкой, как она.------
это ебать какая короткая часть, завтра мб напишу больше. я пишу это ночью, поэтому какая-то хуйня..похуй, вам всë равно не заходит эта хуйня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
что ты сделал со мной.. |руслан cmh|
RandomПосле расставания Руслан долго не мог найти себе девушку. Но вдруг, его лучший друг-Коля Ромадов, предлагает ему один вариант..