8.

1K 47 157
                                    

24 мая. 9:16.
я проснулась и увидела перед своим лицом, лицо руслана. я ахуела, но вспомнила, чë вчера было. я сразу взяла в руки телефон и начала проверять соц сети. я зашла в инсту. через несколько минут проснулся руслан. он вздрогнул от того, что лежал слишком близко ко мне.

-доброе утро. -сказала я.

-доброе, малышка) -сказал он и поцеловал меня в шею.

-ээ, ты не ахуел?

-чë?

-тоесть для тебя в этом нет ничего такого? ты гонишь?

-ой бля, поцеловал да поцеловал.

-бесишь уже. если нравлюсь тебе, скажи прямо. не нужно вот этого всего. я например, люблю тебя.

-что?..

-что?

-что ты сказала?

-я вообще молчала. ты о чëм?

-мне не могло показаться. ты сказала, что любишь меня.

-ты не хочешь, лечь дальше поспать? ты бредишь.

-я отчëтливо слышал. ты сказала я например, люблю тебя.

-хахах, ебать у тебя рожа щас была. я же шучу, дурак. -сказала я, смеясь.

-ебанутая.

-сам. -сказала я и кинула в него подушку.

-ээ, ты чë.

-чë? -сказала я, и мне со всей силы прилетела та же подушка.

-ай блять.. -сказала я.

-опять кольцо?..

-да шучу я, расслабься.

он нагнулся ближе ко мне и сразу получил подушкой в лицо.

-ээ бля. дура.

-сам такой.

руслан откинул подушку и потянулся ко мне. мы поняли что хотим этого оба. он прильнул к моим губам, это был не долгий поцелуй. я почти сразу остановилась.

-что ты вообще творишь? мы целуемся уже третий раз. и почему ты не можешь просто сказать что любишь меня?

-ульян. я... я.. давай поговорим об этом потом? -заикаясь, говорил он.

-почему ты уходишь от разговора, так нельзя. мы друзья, или большее?

-я не могу ничего сказать. -сказал он и ушëл из комнаты.

п-ов руслан:
блять.. я веду себя, как последний трус. почему так?? нужно же обговорить всë, а не быть в такой ситуации. я люблю еë, а она? может, она целуется со мной и вообще не любит меня? блять. бред какой-то. так нельзя, я должен поговорить с ней.

что ты сделал со мной.. |руслан cmh|Место, где живут истории. Откройте их для себя