12.

837 52 42
                                    

утро. 9:18.
я проснулся раньше ульяны, она ещë спала. мне стало интересно, как у неë там с венами? я взял еë руку и посмотрел на еë вены. они все были в шрамах, ещë с прошлых разов. я понял, что я полный мудак, ведь позволил ачинской шлюхе сесть на меня, хоть был и не в состоянии. мне безумно жаль мою девочку, ведь она такое пережила. если ещё раз такое повторится, я сам себя убью.
отпустив еë руку, я взялся за голову и едва не заплакал. мои мысли перебила ульяна, которая уже проснулась.

-ты чего?

она посмотрела на меня.

-зай, прости меня, я такой мудак.

-я знаю.

-я тебя очень люблю.

я обнял еë, а затем поцеловал. она ответила взаимностью.

-но если на тебя сядет какая-то тëлка, когда ты будешь в состоянии, то вены я уже вскрою тебе, а сама найду другого.

-такого не случится, поверь.

-посмотрим..

-что посмотрим? я никому в своей жизни не изменял, ты не исключение.

-правда?

-конечно правда. зачем мне начинать отношения с человеком, чтобы потом ему изменять?

-правильно мыслишь.

-а я о чём.

***
у ульяны и руслана всë было хорошо. спустя время, руслан сделал предложение ульяне, хотя сам говорил, что не хочет брака. детей пока-что оба не хотят, ведь у обоих карьера и ещё рано. у коли с лерой тоже всë хорошо, она беременна от него. вообщем, у всех все заебись, все счастливы.

вот и подошëл к концу фанфик. спасибо всем, кто его читал. если хотите больше фанфиков от меня, то перейдите на мой профиль)

всем по кружке чая, пока.

что ты сделал со мной.. |руслан cmh|Место, где живут истории. Откройте их для себя