сон?

94 9 2
                                    

Утро. 8:30
Т/и проснулась в хорошем настроении, и не будем скрывать, ей приснился Даня. Она начала свой день с переписки со своей подругой Евой.
-Ев, ты бы знала, что вчера было..
-Доброе утро,что?
-Давай лучше при встрече, сможешь сегодня?
- Ну думаю да, давай часов в 5?
-Хорошо, я уже в предвкушении :)))
- <3
По выходным т/и ходила в тренажерный зал, поэтому примерное начало выходных уже было расписано. После того, как позавтракала омлетом, она начала собирать сумку. Девушка отвлеклась от сборов из-за внезапного уведомления. Это был Кашин.
-Не хочешь пораньше увидеться?)
-Во скок?
-В 13 00, к тебе могу подъехать, что скажешь?
-Угу, я не против.
Т/и с радостью согласилась, ведь у нее в голове созрел план мести за вчерашнюю выходку на балконе.
Девушка пробыла в тренажёрном зале с 10 до 12.
В 12:30 героиня была уже дома и во всю собиралась на встречу. Она надела черное шелковистое платье с глубоким декольте, черные каблуки и ожерелье, а сверху надела шубу из искусственной шерсти.
Даня поднялся к квартире и постучался в двери. Юная леди открыла ему. Кашин поднял глаза и обомлел, ту, что он видел обворожила его.
- Чего встал?) - девица эффектно вышла и закрыла дверь.
- Ну привет - Даня сглотнул - Я за себя не ручаюсь.
Девушка хихикнула, она на это и рассчитывала. Он осматривал ее с ног до головы и совершенно не стеснялся своего пожирающего взгляда. Кашин открыл своей репетиторше двери, после чего сам сел за руль.
- Куда поедем? - Спросила т/и, невзначай дострагиваясь до ноги Дани.
- А куда ты хочешь?
- К тебе) - Девушка в шоке от своего напора, но обороты не сбавляет.
Парень не говоря ни слова, повез их к себе домой, периодически поглядывая на свою спутницу.
Приехали они примерно через 15 минут. Кашин жил в коттедже. Они быстро зашли к нему домой и Даня начал накрывать на стол. Где-то взял бутылку вина, было ощущение будто он знал, что т/и предложит приехать к нему.
-Подожди, Дань, пошли покурим?
-Хах, пошли - Парень усмехнулся, ведь вспомнил вчерашний перекур.
Пара закурила и только Даня хотел наступать, как т/и опередила его.
Она повернулась к нему лицом и прижалась грудью. Девушка смотрела ему в глаза. Кашин не понимал, что происходит, но ему это нравилось.
- Дань - Говорила т/и, делая затяжку между словами - возьмешь меня прям здесь?
-...
Парень лишь смотрел девушке в глаза. Но план девушки не сработал, он не засмущался, как она. Сделав пару затяжек, Кашин ответил:
- Хах, возьму)..
Парень поднял девушку на руки и прижал к стене. И вот девушка испытала все то, что испытала вчера.
-Дань, стой, подож..
Раздался стон. Даня уже во всю оставлял засосы на шее своей спутницы, держа ее за бедра. Девушка чувствовала пульсацию в области паха парня. У него вставал член.
- Даняя...я. - девочка не могла пошевелиться.
- Мм? - Даня больше не смотрел ей в глаза, он смотрел на ее губы и возжелал ее тело.
-Перестань, я.. - девушка притихла.
Даня отпустил девушку, но все еще смотрел на нее тем самым похотливым взглядом. Глаза девушки упали на его пах, его член буквально вырывался из штанов.
- Что ты? - парень поднял голову девушки, он прекрасно видел, куда она смотрела.
- Я пошутила.. - и пошутила неудачно, но уже была не уверена, что хочет заканчивать.
Девочка прочувствовала каждое касание Дани на своем теле, каждый засос..
- Ладно - Даня спокойно отнесся к этому, но уже начал обдумывать месть.
Пара вернулась за стол. Даня смотрел в глаза девушки, когда та все так же прерывисто дышала, она не могла думать ни о чем другом. Парень начал:
- Как трусики? - Даня продолжил смущать юную леди - намокли?
-... - Девушка покраснела еще сильнее.
Даня встал из-за стола. Героиня молча наблюдала за ним. Он подошел к ней сзади:
- Пошли на балкон, попробуем снова- шептал Кашин ей на ухо.
Девушка послушно встала. И вот они снова на балконе, и снова курят.
-Т/и - позвал девочку Даня.
Они вновь смотрели друг на друга, но каждый ждал первый шаг от другого. И вот Даня вновь наступает.
- Я вот хочу тебя, а что на счет тебя?) - он снова подталкивал ее к стене.
Девушка спокойно и медленно шла назад, чувствуя каждый сантиметр, на который они сближались.
- Ха..- девчонка не отводила взгляд от глаз парня.
Она уже у стены, он снова взял ее подбородок и вновь приблизился лицом к лицу.
-Хочу.. - кое-как выдавила из себя девушка.
Но Даня не спешил, он медленно водил своими руками по рукам девушки, трогал ее шею. Они все так же смотрели друг на друга. Юная леди прервала зрительный контакт, она посмотрела на его губы. Она страстно поцеловала его, а Даня так же страстно ответил на ее поцелуй.
Девочка почувствовала дрожь по всему телу, ей это нравилось.
- Вниз - командным тоном сказал Кашин.
Т/и спокойно спустилась вниз. Кашин не спешил расстегивать ширинку. Тогда это сделала девушка, затем она с небольшим волнением приспустила его трусы. Перед еë лицом показался венистый, пульсирующий и горячий член Дани.
-Дань..- девчонка, стоящая на коленях посмотрела Кашину в глаза. - я люблю тебя..
-Т/и, я тебя тож...
Даня не успел закончить, как одиннадцатиклассница начала облизывать не менее горячим языком его член. После минуты облизывания она обхватила член рукой и взяла его в рот. Кашин схватил т/и за волосы и начал двигать ее голову вперед-назад. Ей оставалось только успевать дышать, казалось бы, что случится? Но Даня перестарался и его репетиторша упала в обморок...

Сигареты.Место, где живут истории. Откройте их для себя