Раздумья.

77 8 5
                                    

- Да, извини, просто волнуюсь из-за предстоящих экзаменов.. - На ходу придумала девушка.
Даня потрепал её волосы и стал говорить о том, что переживать не стоит, ведь это не то, что нам захочется вспоминать в старости. Девушка подняла голову, и их взгляды встретились, только сейчас она разглядела цвет его глаз - голубой. Они не отрывали взгляд друг от друга, кажется, целую вечность. Вдруг барышня разорвала зрительный контакт и, как только Даня ее отпустил, сделала неловкий шаг от него. Она начала доставать сигареты, как голубоглазый парень жестом остановил её и достал свои - с шоколадом. Достав две сигареты, он подкурился и протянул зажигалку с сигаретой спутнице.
- Не против, если провожу? - спросил парень, подойдя ближе к Т/и после долгой затяжки.
- Идём. - сказала девушка с сигаретой в зубах, убирая зажигалку в карман.
Они выдвинулись в сторону её дома. Чем дальше шли, тем ближе прижимался Даня к одиннадцатикласснице. Та лишь старалась спрятать смущённую улыбку, задумчиво покуривая чапман с шоколадом. Через несколько минут парень сместил её настолько, что буквально пару сантиметров и она окажется в метровом сугробе. Девушка не хотела оказаться в нём. Поэтому, выкинув бычок вслед за рыжеволосым, схватила его за руку и кинула в снег.
- Лучшая защита - это нападение! - со смехом выкрикнула Т/и.
Даня засмеялся и быстро начал вылезать из сугроба. Он хотел поквитаться. Девушка в свою очередь начала отходить в сторону, но когда увидела, что голубоглазый начал вставать с коварной улыбкой, то начала убегать. Буквально через несколько секунд парень догнал её и повалил в сугроб. Он навалился прям на неё. Когда молодые люди закончили смеяться, они поняли всю неловкость ситуации. Кашин быстро встал и подал спутнице руку. Она приняла помощь от парня и встала на ноги, затем они дружно начали отряхиваться от снега.
- Идём? - сказал парень, неловко улыбаясь.
Героиня кивнула головой и пара выдвинулась дальше. Во время дороги они рассуждали о предстоящих экзаменах. Девушка узнала, что парень особо не переживает на их счёт, но понял, что математику так просто не сдаст. Спустя 10 минут парочка дошла до подъезда Т/и.
- Сегодня буду готовиться к вечеринке, так что не жди.
- Ладно. - девушка отвела взгляд.
Не сказать, что героиня расстроилась, но уже была готова преподавать вечером. Она думала, что Даня поможет ей отвлечься от слов подруги, ведь не хотела верить, что он общается с ней из-за  выгоды или очередного спора. Но вот снова она поднимает голову и смотрит ему в глаза, как голова словно отключается. Героиня неловко говорит:"Пока." - и неуверенно распахивает руки в стороны. Парень принимает предложение и обнимает её. Вскоре слегка наклоняет голову.
- Ты вкусно пахнешь. - прошептал Даня.
Девушка сжалась и покрылась румянцем, но этого совсем не было видно: щеки и нос раскраснелись от холода.
- Спасибо... - неловко мямлит Т/и.
Парень отстраняется и прощается, после чего уходит. Девушка остается одна у подъезда. После того, как Даня свернул за угол на лице у девушки сразу же поднимаются уголки губ. Кажется, у неё что-то колыхнулось внутри.

Спустя два часа.
Девушка лежала на диване и смотрела очередной ужастик, как у неё в голове вновь всплыли слова подруги.
~И что мне делать?~
Она громко выдыхает и берет телефон в руки: ёй хочется написать Еве всё, что она думает. Спустя пару минут размышлений девушка все таки убирает телефон и вскакивает. Она хватает пачку сигарет со стола и громко топает на балкон.
На улице снова падают снежинки, покрывая всё вокруг. Время близилось к пяти и на улице начинало темнеть.  Девушка наблюдала за прекрасным пейзажем в холодных оттенках с сигаретой в зубах. Она старалась разглядывать снежинки, лишь бы не думать о плохом. И вроде бы у неё получилось. Но девушке стало одиноко: ей не хватало рыжеволосого парня с идиотскими шуточками и неприличной манерой общения. Не успев выкурить и половины сигареты, девушка начала замерзать, но торопиться не стала. Так даже легче...

Вторник.
На часах 4:00. Девушка проснулась в холодном поту от сильной головной боли. В горле першит, а из носа текут сопли. Она медленно встает и идёт на кухню. Там она заварила себе горячего чаю с лимоном и начала искать подходящие лекарства. ~Постояла блин на балконе..~
Девушка приняла не все лекарства, ведь каких-то попросту не было, допила горячий чай, затем снова легла спать, с надеждой на выздоровление.

Будильник на 7 утра решил не подводить и начала громко будить героиню. Та с неохотой открыла глаза. Лучше не стало, поэтому она приняла решение остаться дома, вследствие отзвонилась преподавателю и разъяснила ситуацию. Она вспомнила про вечеринку и написала голубоглазому:
- Дань, извини, я заболела - на вечеринку не приду.
Девушка начала сомневаться, но все же решилась соврать Еве:
- Доброе утро. Сегодня не приду, так как не хочу к Кашину на вечеринку. Соври и скажи что я отравилась или что-то такое. Хорошо?
- Я поняла. Хорошо!!
Она выдохнула после отправки сообщения и, не дожидаясь ответа со стороны рыжего, легла спать.

12:37 на часах. Девушку будят достаточно интенсивные стуки в дверь. Она никого не ждала, но всё же решила проверить, кто её беспокоит. Бледнолицая девушка подошла к двери и, забыв про глазок, открывает двери.
- Кто та... - девушка замолкает, когда видит на пороге рыжеволосого парня. - Даня? Ты почему не в школе?
Тот игнорирует вопрос героини и бесцеремонно проходит в квартиру, закрывая за собой двери. Девушка же молча делает шаг назад и, уступая парню место, наблюдает за его агрессивным поведением. Когда дверь в квартиру закрылась, парень резко хватает за запястье спутницу и смотрит ей в глаза. Его лицо слегка покраснело от гнева.
- Что я говорил про пиздёж? А? - парень наклоняется к девушке и слегка повышает голос.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 25 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сигареты.Место, где живут истории. Откройте их для себя