1 глава | Я Эмма!

652 19 3
                                    

-мам,может всё таки не будет переезжать? -говорила девушка. - здесь наши родственники,мои друзья,меня учителя любят здесь! Как я буду в Лос Анджелесе?

-Любимая Эмма,будь добра делать что я хочу! Ты хочешь лешится своего собственного дома? Повторюсь,ты будешь там одна,я буду жить в городе,ближе к работе,ты же всегда хотела жить одна,что ты сейчас не хочешь?

-я тебя услышала. -сказал девушка суровым,даже обидшим голосом.

-вещи собирай,нас такси ждёт.

Уйдя в свою комнату девушка проговорила.

-Verdammter Stern! -ругнулась она.
(С немецкого "Звезда блять")

Собрав свои вещи,приведя себя в порядок,она только вышла из комнаты.
Мама подхватила её под локоть и повела вниз по подъезду.
Настроение было отвратительное,девушка не могла приставить свою жизнь в Лос Анджелесе. ( Действия будут происходит именно в Лос Анджелесе)
Она грустно смотрела в окно наблюдая за тем, как она всё дальше от своего дома,леди деревья и дома.
Девушка закрыла глаза и провалилась в сон.

***

Оказавшись у себя дома тут, она закрыла дверь. И осмотрела дом, Эмме он понравился,но было не как у себя,в Германии.
Она разложила вещи в комнате,повесила гирлянду,которая дополняла комнату и пошла в душ,ведь завтра она идёт в школу,подавать документы и сразу на уроки.

***

Собравшись с мыслями утром,она красиво наделась и накрасилась ведь надо впечатлить всех. Положив в рот бутерброд,она села в такси.

Приехав за 20 минут до уроков,она вошла в школу. Коридоры были почти пустые,она подошла к девочке с опрятной внешностью которая стояла около расписания.

-привет,я Эмма, можешь сказать где кабинет директора?

-приветик!Я Сара,идём.

Сказало весело она,радостная,везёт.

-а ты вообще откуда? -спросила она.

-из Германии.

-всегда хотела там побывать, -мечтательно проговорила она. -оменяемся номерами?

-конечно.

Девушка дала ей свой номер и зашла в кабинет директора

Полюби меня Эмма..|Билл КаулитцМесто, где живут истории. Откройте их для себя