12 глава. Эмма Хил!

170 9 1
                                    

Проснувшись позже всех,Эмма встала с кровати,вчера она выпила успокоительное,ведь переволновалась настчёт длинных каблуков и ноги.
Эмма спустилась в низ и села на диван потирая виски.

-помогло? -спросила Сара.

-нет,надо будет примерить каблуки без повязки.

Парни переглянулись между собой.

-зачем? -спросил Билл сверля взглядом Эмму,ведь он сильно переживал за состояние девушки.

-ну вчера мне позвонила Лилия и сказала если я сегодня не появлюсь на подиуме буду числится среди обычных моделей,а если приду и меня выберут то стану одной из ангелов.

-тебя разве здоровье не важнее?

Спросил Густав,девушка опрокинула его злым взглядом и поднялась в свою комнату за каблуками на тонкой шпильке.
Сев обратно к ребятам,девушка сняла повязку и промыв ногу от липучей мази и надела каблуки.
Билл помог подняться девушке и вступить на платформу которая вела к выходу.
Девушка встала к барной стойке и она прошлась от стойки до выхода не пошатнувшись,нога совсем не болела.
Эмма сняла каблуки и поставила их в низ.

-всё отлично!

Улыбнулась во все зубы девушка.

-откровенно?

-да.

Сказала Хил включая кнопку чайника.

-тогда мы все не придём,если только Сара и Билл. - сказал Том.

-так будет правильнее. - ответила девушка. - если пойдут все,Сара будет ревновать Тома,а Билл Георга,Густава и Тома,а может всех кто там присутствует.

-давайте тогда приду только я и Билл? - ответила Сара.

Все согласились с этим выбором.

***

День прошёл спокойно,компания смотрели кино,но иза того что девушке пора было собираться,пришлось прервать идилию.

Зайдя в комнату вместе с Биллом чтоб он накрасился,он положил большие руки на талию Хил.
Его глаза смотрели ей в глаза ищя одобрительный ответ,та лишь просто кивнула.

-сильно не сердись на меня.

Сказал Билл.

Полюби меня Эмма..|Билл КаулитцМесто, где живут истории. Откройте их для себя