9 глава. Они такие счастливые!

231 7 2
                                    

Проснулась девушка раньше парня,и зайдя на кухню,вся грязная посуда которая Эмма оставила на сегодня,была попытка и расставлена по своим местам.

Эмма начала готовить завтрак и на запах проснулся парень.

-доброе утро,Билл!

Сказала девушка.

-и тебе милая.

Стало очень приятно от таких слов.

-спасибо вчера тебе не сказал,давно вкусной,домашней еды не ел. Спасибо.

-незачто. Ты очень красивый без макияжа,правда.

-ты единственная девушка которая видит меня без макияжа,я доверяю тебе,также как и брату.

-я очень рада что ты мне доверяешь,но мне нужно скоро бежать. Кофе?

-да.

Улыбнулся парень и через несколько минут пара начала уплетать еду.

***

-во сколько у тебя показ?

-в 5 вечера,но приходите раньше,места удобные,мама говорит их раньше разбирают.

Говорила девушка пшикаясь духами которые сводили с ума Билла.

-хорошо,пошли?

-пошли.

Девушка дала подкраситься Биллу,он сказал что не может выйти на улицу когда он не в форме.

Разойдясь,девушка зашла в модельное агентство,а Билл пошёл на студию.

Тренер ещё раз познакомила с ангелами,моделями их бренда и объяснила что на неделю будет показ одежды.

Порепетировав походку,мама очень хвалила Эмму.
Когда время было к 3 их посадили в машины и повезли туда где будет показ,приехав,здание было очень большое,много зрительных мест, блестящая дорожка с чёрным ковриком а на экране высвечивался бренд « Victoria's Secret »

Каждой девушке дали по 3 платья на показ, кажется он будет долгим ведь девушек 20.
Их начали готовить к показу,макияж девушке не смывали,только добавили побольше блёсток.

Время подходило к 5 часов вечера,девушки уже одевались,а через время пошёл показ.

Полюби меня Эмма..|Билл КаулитцМесто, где живут истории. Откройте их для себя