Проснувшись утром,Эмма встала с кровати,Билл и Бела спали вместе,словно отец и дочь.
Придя домой вчера вечером,не спал только Билл,он сидел уже в своём виде,без макияжа.
Эмма стала уделять Каулитцу мало времени,он же был словно котёнок в объятиях девушки,они шли вместе,перешли все преграды,но Эмма стала отдаляться от Билла и это было очень заметно.
Они вчера не разговаривали,Каулитц взял спящую Беллу,положил на кровать и молча лёг рядом.Стало не по себе,написав тренеру что она не придёт ближайший месяц так как она не успевает с племянницой.
Ответа не последовало.
Эмма отложила телефон на стойку и начала готовить рис с рыбой.Проснулись все кроме Билла,он крепко спал в своей комнате он ждал Эмму 5 часов и когда она пришла,просто проигорировав её «Положи Беллу спать,я скоро приду.»
Когда Хил шла в ванную.
-где Билл и Белла?
Спросил Том потирая глаза и садясь на диван.
-спят они,возможно проснулись.
В ту же минуту вышел Билл с Белочкой.
-доброе утро! -сказала Эмма и взяла девочку на руки. Спина прогнулась. -поедим и гулять пойдём,Билл пойдёшь со мной?
-желания нет.
Ответил он,Хил печально вздохнула.
-ладно.
Значит это всё зря,но месяц отдыха,ей было нужно.
Пока Эмма кормила девочку она разговаривала с ребятами,но Билл отвечал лишь Саре,Тому,Георгу и Густаву.Девушка сильно взбешивало, нахмурив брови она взяла Беллу за руку и одев ей колготки и кофту она дала ей носки,которые она умела одевать.
И взяв Билла за руку она повела его в комнату.-что за приколы Билл? Почему ты игнорируешь мои слова? Потрахались и всё,я думала ты не такой как Том. Хотя у Томы и Сары всё в норме.
-ты просто не стала уделять мне хоть каплю времени,ты вечно в своём модельном! Может я ошибся.
Слёзы покатились по щекам,но Каулитц не начал успокаивать девушку,он просто не смотрел на неё.
-я ради этого взяла отгул на месяц,а тебе уже всё равно. Я не хочу тебя видеть!
Эмма дала ему пощёчину и вышла из комнаты хватая воздух.
Лицо было красное от слёз,одев Беллу и подождав когда оденутся остальные. Она обняла всех кроме Билла, по щекам потекли горячие слёзы,закрыв двери машины,Эмма нажала на газ и с большой скоростью уехала на своей машине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби меня Эмма..|Билл Каулитц
Tiểu thuyết Lịch sửКаждому приходиться сменить своё место жительство,но не каждый сможет ужиться в этом месте. Нужно много сил,энергии,время что-бы вылиться в другой коллектив,но бывает так что коллектив находит тебя сам и берёт к себе. В другом месте можно попробоват...