Ехав в студию где репетировали парни,прохладный воздух наполнял чёрную машину Билла,так как было душно.
Машина остановилась,Эмма вышла,оглянувшись она здесь не была.
Их встретила охрана,так как некоторые фанаты группы были здесь,Сара взяла Тома за руку давая понять что он занят,прекрасной блондинкой.
А Эмма прошла молча,фанатки проводили её хлам взглядом,ведь она шла очень близко к Биллу.Зайдя в помещение,охрана вышла и начала прогонять их,а Эмма села на диван помасировав виски.
-ну и горластые.
-мы это терпим не первый год.
Улыбнулся Георг. Девушка сняла белое пальто.
Густав сел за барабаны,Том взял гитару,Георг взял гитару и подошёл к второму микрофону,а Билл сев за длинный стул взял текст песни и сказав начинаем заиграла гитара и барабаны.
Девушка любовалась голосом Билла,осматривая помещение.
А Билл даже занятым другим делом,пристально следил за взглядами Эммы,его сердце быстро билось рядом с Эммой,он был зависим ей,он даже не обращал на красивых одноклассниц который кружили около Билла.
А как только в класс заходила злая Эмма,они разбегались по местам,ведь всё запомнили тот момент когда девушка сломала ему нос просто испугавшись.Эмма сидела на диване и размышляла о модельном агентстве своей матери, Victoria Secret.
Девушке не нравилось что она сидит без дела,но когда замечала взгляды Билла улыбалась,она не чувствовала смущения,она просто радовалась что находится рядом с ним.
Репетиция была закончена поздно вечером.
К ней подошёл Билл,когда девушка на улице,ждала Сару что-бы пойти домой.-не хочешь прогуляться?
Сказал Билл улыбнувшись.
-ну пошли,куда пойдём?
-давай на набережную,всё будет прекрасно обещаю.
-ну раз обещаешь
Парень выставил локоть,а девушка цепилась.
-что нового?
-хочу в модельное агенство,там где моя мама,бренд очень красивый,меня там все знают,мне будет легко адоптироваться.
-очень круто,надеюсь тебя возьмут.
Дойдя до набережной Билл остановился,дыхание прерывалось,а сердца бешенно бились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби меня Эмма..|Билл Каулитц
Historical FictionКаждому приходиться сменить своё место жительство,но не каждый сможет ужиться в этом месте. Нужно много сил,энергии,время что-бы вылиться в другой коллектив,но бывает так что коллектив находит тебя сам и берёт к себе. В другом месте можно попробоват...