Рядом лежал Билл,время быстро летело,живот рос,как и аппетит девушки,а Билл просто радовался и бегал ночью в супермаркет.
Было утро,Эмма проснулась от того что её трясут за плечо.-Милая,вставай,нам на 2 скрининг надо.
Эмма поцеловала Каулитца и начиная ругаться поднялась с постели.
Поясница болела и она в первые почувствовала токсикоз. О,как это было ужасно. Когда тебя воротит даже от запаха Билла,но он всегда пах одеколоном,который всегда нравиться девушке.Собравшись,краситься они не стали,побрызгалась духами и сели в машину Билла. После аварии осталась фобия,даже вообще ездить на машине. Но водитель того транспорта был пьян.
-сейчас узнаем как там наш малыш.
Улыбнулся он и посмотрел на девушку и кладя руку на выпуклый живот,который торчал из под бордового платья.
-попросим фотку?
Сказала девушка гладя руку Билла на своём животе.
-спрашиваешь ещё? Обязательно!
Когда тема заходила про ребёнка,если в негативную сторону,то он бы подрался с тем кто посмел что-то сказать или сказать охране о оскорблении,а если в хорошую то он радовался,но сильно не рассказывала,ведь Эмме это не нравилось.
Машина встала в парковку,выйдя из машины,парень помог встать и он повёл её в кабинет УЗИ.Из кабинета его прогнали,на живот нанесли холодную,прозрачную жидкость и взяв аппарат начали водить,ощущение не из приятных,но ради малыша.
Смотря в телевизор висящий на стене,она видела ножки,ручки и голову.-состояние хорошее,плод соответствует сроку..Сердечко хотите послушать?
Сказала женщина сидящая рядом.
-да.
Сказала Эмма,послышались странные звуки,но стало очень приятно,знать что под сердцем твой малыш,который будет всегда счастлив.
Вытерев живот полотенцем,Эмма попросила.-а можно скрининги?
-да,конечно.
Женщина распечатала и дала тёмно-белые фотки.
-спасибо,досвидания.
Эмма вышла и улыбнулась смотря на Билла который выглядел как вешалка.
Девушка протянула ему фотографию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби меня Эмма..|Билл Каулитц
Historical FictionКаждому приходиться сменить своё место жительство,но не каждый сможет ужиться в этом месте. Нужно много сил,энергии,время что-бы вылиться в другой коллектив,но бывает так что коллектив находит тебя сам и берёт к себе. В другом месте можно попробоват...