16 глава. К столу?

134 6 2
                                    

Голова сильно пульсировала,горячее дыхание спящего Билла обжигало ухо,следом храп Георга и томный крик Тома,просящий заткнуться.
Пристав с дивана, всё спали на 4 диванах,множество пустых бутылок не только вина,а ещё виски,шампанское,пустые пачки от чипсов. Встав и не разбудив Билла и остальных,Эмма умылась и достала аскофен и выпила таблетку.
Собрав мусор со стола,девушка приготовила несколько стаканов с водой и таблетки.
Стало чище,сев на диван на котором спала,она зашла в телефон,только гремели новости о том что Билл и Эмма вместе, некоторые оскорбляли,писали гневные комментарии,другие же желали удачи и благополучия.
Всё бесило,Эмма закрыла глаза и глубоко вздохнула.
Послышался крик Тома,от него проснулись все.

-Сара,я твой рот вертел.

Проскулил он поднимаясь и держась за спину все увидев воду и таблетки выпили и единственное что они заметили это то,что Эмма сидела и спала а вода с таблетками с неба не упала.
Билл аккуратно потрёс её за плечо и та слабо раскрыла глаза.

-что?

Сказала она потирая лицо.

-тебя плохо?

Спросил он.

-меня воротит в разные стороны, -ответила она аккуратно присев на диван. - но меня ни когда не тошнит от алкоголя.

Говорила она держась за живот, Том потерел больное место и ответил.

-может организм не переварил то количество алкоголя который мы вчера выпили?

-я если даже виски выпью меня тошнит не будет!

Сказала она,её глаза расширились когда она услышала звук питья воды,Густав взял Эмму под руку и пошатнувшись он довёл её до туалета,а позже оставил одну.

-может она залетела?

Спросил Густав.

-может быть,смотря как давно они трахались.

Шутливо сказал Том.

-да сука,даже если было,я всё вытер блять.

Сказал он и Сара закрыла лицо руками.

-может если ты и вытер оно может затечь,ты понимаешь?

Сказала серьёзно Сара,Билл потёр лицо ладонями,он не то что не готов быть отцом,произошло всё спонтанно,никто не готов к этому.
Эмма вышла,лицо было кошмарно бледное,нелепый пучок.
Сара обняла подругу и увела в рандобную комнату и посадила на кровать.

Полюби меня Эмма..|Билл КаулитцМесто, где живут истории. Откройте их для себя