2 глава | Концерт.

407 19 1
                                    

Саре пришлось принять усилия разбудить Эмму,ведь они всю ночь не спали,делали проект.
Девушка сонно встала и ушла в ванную с одним и тем же криком.

-Hündin! Hündin! Hündin!

Они не успевали,сегодня укороченный день и уроки ровно в 8 утра, а была половина 8. Умывшись она надела чёрную юбку чуть выше колена с вырезом и топик с пиджаком, она едва успевала накраситься,так что сегодня упустила завтрак,в отличии от Сары.

-тупой укороченный день,я сейчас умру.

Стонала жалобно девушка брызгаясь духами и выбегая на улицу, Эмма закрыла дверь дома и девушки сели в такси.

Сара посмотрела на телефон.

-7.50, быстро ты за 20 минут собралась.

-сегодня чувствую себя тухлым помидором.

-всё отлично будет и уверенна наши старания не зря.

Приехав к школе,она бежали ломая ноги в кабинет и прибежав к кабинету они не успели, урок биологии уже начался.постучала в дверь Сара.

-извините за опаздание,всю ночь проект писали. -говорила Эмма держа проект в руках.

Женщина сурово посмотрела на опаздавших и ответила.

-с вас и начнём,рассказывайте что вы там писали.

Говоря каждый главу по очереди,они пытались отдышаться.

-это прекрасно,ставлю вам по хорошей оценке.

Девушки переглянулись и на их лицах сверкнула улыбка. Сев к Тому она молча слушала.

-Эмма. -шёпотом послышалось голос Тома.

-чего тебе? -ответила она не поварачиваясь в его сторону.

- приходи к нам с Сарой на 3 этаж, Билл хотел познакомить тебя с нашими друзьями, но не дождался, так что ждём.

-окей,что-то ещё?

-и ещё, нам тоже бы не мешало заново познакомиться, всё таки ты тоже знаменитая.

Девушка сразу нахмурились и повернулась в сторону Тома.

-ладно. -сказала туго она.

Билл не отрывал взгляд от Эммы,она была для него эталоном красоты,она не такая как все. Не как его фанатики сидящие на шее родителей,она хочет добиться всего сама.
Сидящая на ближнем ряду она дала записку.

Полюби меня Эмма..|Билл КаулитцМесто, где живут истории. Откройте их для себя