Билл ни на шаг не отходил от Эммы в последнее время,он присутствовал на её показах,как и она на его концертах.
После концерта,Эмма пошла за ребятами в гримёрку,зал шумел и не хотел уходить от пустой сцены,думая что сейчас выйдет Билл,Том,Георг и Густав раздавать автографы,но нет, охранники прогнали их прочь,как стаду овец.-ваш концерт был очень идеальным!
Поделилась впечатлениями Сара и Эмма подтвердила.
Встав с кресла Билл взял Эмму за руку и крикнув короткое "пока!" Они ушли,проходя около набережной,было молчания,Билл остановился,остановилась и Эмма.
Она пристально наблюдала за движениями Билла,дыхание прерывалось,сердце бешенно забилось,он встал на снег одним коленом и посмотрел в удивлённые глаза Хил,её улыбка была особенно прекрасна,глаза сверкали на свете фонаря.-Любимая,я долго думал об этом событие,незнал как будет лучше и как ты отреогируешь,но сквозь своё стеснение,я скажу тебе...-он прервал диалог и нежно,тепло сказал. -ты выйдешь за меня?
Достал он красную, бархатную,раскрытую,маленькую коробочку,в которой лежали два серебряных красивых кольца.
-конечно,Биллик!
Он встал на две ноги и они одели друг другу кольца,волнение захватывало,горячее дыхание быстро оказалось около шеи,он крепко обнимал девушку,которая плакала от счастья.
-милая,ну не плачь ты.
Сказал он вытирая слёзы большим пальцем,та усмехнулась и тихо сказала.
-Милый,ты не представляешь как я счастлива!
Сказала он ложа холодные руки на его шею и целуя в манящие,горячие губы.
Они были счастливы как никогда,языки играли страстный вальс,в моменте они забыли о всех кроме друг друга,дрожало всё до кончиков пальцев,будто их ударило током. Становилось так тепло на душе,оцтранившись они улыбнулись,Билл положил большие руки на талию девушки и ложа голову на её голову.-продолжим дома.
Улыбнулась она чувстувуя похоть Билла,тот кивнул и вызвав такси они поехали до дома,идти было холодно,была ночь,к сожелению счастливая.
Открылась дверь они разулись и девушка ушла в ванную комнату,хотелось смыть макияж и завалиться в тёплую кровать зная что в этой кровати будет тот кто сделал её жизнь счастливой в 10 раз,получить жизнь о которой она только раньше могла мечтать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби меня Эмма..|Билл Каулитц
Historical FictionКаждому приходиться сменить своё место жительство,но не каждый сможет ужиться в этом месте. Нужно много сил,энергии,время что-бы вылиться в другой коллектив,но бывает так что коллектив находит тебя сам и берёт к себе. В другом месте можно попробоват...