1

795 27 0
                                    

Юмин

Вечер пятницы. Я шла по тёмному переулку,домой с танцев. Тёмный переулок — единственный короткий путь до дома,который я знаю. Обычно меня подвозит наш водитель,но сегодня я захотела немного пройтись и прогуляться. Это был конец осени,поэтому темнело рано. Переулок освещали фонари,которые могли погаснуть в любой момент.

Нечего не предвещало беды,пока я не услышала шаги сзади себя. Кто-то шёл за мной почти всю дорогу. Я решила ускорить шаг,и испугалась когда "некто" тоже начал идти быстро. До дома осталось немного,поэтому я побежала со всей скорости. Кажется меня и правда кто-то преследовал. Я завернула за переулок и столкнулась с каким-то парнем,упала.

– ай.

– извините,вы в порядке? — спросил парень и протянув мне руку помог мне встать.

Но сначала я обернулась назад, и посмотрела нет ли никого и с облегчением выдохнула.

– всё хорошо. Спасибо вам — я посмотрела на парня и улыбнулась.

– за что спасибо?

– если бы не вы,он бы меня догнал. Кто-то всю дорогу шёл за мной. Я испугалась и побежала,а потом врезалась в вас. Простите — я неловко посмотрела вниз,поправляя свою юбку.

– нечего страшного. Давайте я лучше провожу вас? Неизвестно,ушёл ли он.

– не стоил.. — не успела я сказать,как он перебил меня.

– мне не трудно — он тепло улыбнулся и мы пошли вдоль улицы — что вы одна делаете в такой час?

– а,я просто возвращалась с танцев.

– Ого,танцы это круто. Кстати,как вас зовут? — поинтересовался он.

– я Пак Юмин.

– а я Хван Хёнджин. Приятно познакомиться — он улыбнулся и протянул руку для пожатия.

– взаимно — сказала я,пожав ему руку и неловко улыбнулась.

– далеко вы живёте?

– ну,мы почти пришли — я указала на домик, в нескольких метрах от нас.

– ого,у вас такой...большой дом — Хёнджин нервно посмеялся.

И вот мы уже стоим у огромных, чёрных ворот. У ворот и во дворе стоят охранники.

– вот мы и дошли. Спасибо вам Хван Хёнджин — я поблагодарила его и немного поклонилась.

ИНЬ и ЯНЬМесто, где живут истории. Откройте их для себя