06:23 утра. Будильник звонит уже 6 минут. Я протерла глаза и выключив его села на кровать. Осознание пришло только через минуту. Я потянулась и быстро побежала в ванну. На удивление нога не болела,что очень хорошо. Я быстренько умылась и сделала маску.Когда я вышла,еда уже лежала на столе. Сев на белый стул я приступила к завтраку. Пока я кушала свой чаджанмён,я немного попереписывалась с Нами. После,побежала готовиться. Сегодня я накрасилась быстренько,ведь до начала занятий пол часа. Расчесала волосы и сделала выпрямила их. Одела серый свитер,серую юбку,чёрные сапожки и взяла чёрную сумку. Дополнила образ украшениями.
Быстро пшыкнула на шею духи и побежала вниз. Я попрощалась с родителями и села в машину.
Мне не терпилось увидеть Нами и Хёнджина. Мазь которую дал Хёнджин очень помогла. Нога не сильно болела,но мазь помогла полностью избавиться от боли, и моя нога была в хорошем состоянии. Теперь на физкультуре мне нужно быть осторожнее,а то не дай бог следующий ногу сломаю или руку. Наверное я на этой неделе не буду заниматься физкультурой,а то вдруг нога заболит.
Машина остановилась перед воротами школы. Я вышла, и тут же ко мне подбежала Нами. Мы с ней поздоровались,обнялись и пошли в здание. Когда я зашла в класс, Хёнджин сидел в своём месте и что-то смотрел в нём. Но когда он увидел меня,то сразу подошёл.
– доброе утро,Нами.
– доброе утро,Хёнджин — я чуть улыбнулась ему.
– нога не болит? — поинтересовался он.
– уже нет. Спасибо за мазь. Она очень хорошо мне помогла.
– незачто.
– щас учитель зайдёт,пойдёмте — сказала Нами и направилась к своей парте.
Мы тоже с Хёнджином сели по местам. Урок проходил как обычно,но учительница сказала то,от чего я удивилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ИНЬ и ЯНЬ
FanfictionПак Юмин - прилежная ученица 11 "А" класса. Юмин - красивая,харизматичная,добрая,талантливая, с прекрасным чувством юмора,отличница,из обеспеченной семьи,душа любой компании. В середине учебного года,к ним в класс приходит новенький. Юмин сразу узна...