19

139 13 6
                                    

Хёнджин

Юмин стоит и спорит с одноклассницей и учителем физкультуры. Мы играли в футбол и Юмин забила 3 гола подряд. Но Ха Рин кажется совсем совесть потеряла. Она взяла и сказала учителю,что это она забила голы. Мол у неё нет оценок и она должна получить хотя бы одну пятерку. Но Юмин тоже не сдавалась. У нас были свидетели. Почти все в классе видели,что именно Юмин забила мяч в ворота и могут это подтвердить. Я вмешался в их ссору.

– спросите у других ребят. Они всё видели и могут сказать,что 3 гола подряд забила не Ха Рин,а Юмин — я успокаивающе смотрю на свою девушку.

Я сделаю всё,чтобы Юмин поверили. Я предъявлю доказательства. Я не могу смотреть на то,как кто-то присваивает себе её успехи и достижения.

– могу с уверенностью сказать,что гол забила Юмин — говорит один из одноклассников.

– это и правда была Юмин. Я своими глазами видела — Нами подходит к ней и кладет руку на её плечо.

Ещё несколько человек подтвердили это.

– Юмин,я верю, что ты забила гол — учитель усмехнулся и поставил ей заслуженную оценку.

Учитель сказал,чтобы мы построились. Вы бы видели как Юмин посмотрел на Ха Рин,когда проходила мимо. Она ехидно улыбнулась ей и посмотрела на неё взглядом,будто сказала «схавала сучка».

Так как до конца урока осталось всего лишь 20 минут,мы просто покидали мячи,немного побегали,а потом разошлись по раздевалкам,чтобы переодеться. Сегодня была достаточно утомительная тренировка. Я вытер футболкой пот с лица и выпил почти целую бутылку воды. Но вода была не моя,а Минхо. Поэтому он ругался на меня,за то что я не оставил ему ни капли.

Юмин

В раздевалки девочек все стабильно. Сегодня девочек было 13. Мы зашли и стали переодеваться. У нас нет такого,что типо «отвернись,я стесняюсь»,»не смотри пока я переодеваюсь». Мы можем ходить голыми перед друг другом. Но мы этого не делаем. И слава богу. Я снимаю с себя свою потную от сложной тренировки футболку и штаны. Я надеваю на себя теннисную,черную юбку,белую рубашку и черный галстук. На уроке у нас с Ха Рин произошел кое-какой инцидент. Но ссора решилась быстро и всё обернулось в мою пользу. Я чувствовала победу над этой стервой. В раздевалке она ни слова не промолвила. Когда она выходила,то бросила на меня недовольный взгляд и вышла. А за ней поползли и её шавки.

ИНЬ и ЯНЬМесто, где живут истории. Откройте их для себя