Юмин
– ты мешаешь мне готовиться к презентации — возмутилась я,пока Хёнджин дразнил меня.
Мы сидели в библиотеке. Мне нужно было сделать презентацию по биологии и я пришла в библиотеку. Тут почти никого нет. Хёнджин решил прийти ко мне и посидеть со мной. Но ему стало скучно,поэтому он начал развлекаться. Дразнил меня,щекотал,целовал. А я не могу нормально из-за этого сосредоточится. Он положил локоть на стол и положил голову, опираясь на руку.
– мне нужно подготовиться до завтра. Если не сдам,диплома мне не видать — я тяжело вздохнула и продолжала что-то читать в книге.
Я уже не могла понять и запомнить какую-либо информацию. Моя голова была забита. Я прикрыла глаза рукой и захлопнула книгу. Я ощутила чью-то руку на своей голове. Он нежно погладил меня по голове и усмехнулся.
– приходи ко мне сегодня. Я уже сделал презентацию. И тебе помогу. Ладно? — он улыбается мне,а его рука начинает гладить мою щеку.
Я кивнула и он притянул меня ближе к себе,обнимая меня за плечи.
– хватит сидеть целыми днями в библиотеке и читать эти долбанные книги. Отдыхай побольше и не зубри эти книги и конспекты. Все знают что ты умная. И ты сдашь свою презентацию на все 100 баллов. Я уверен. А сейчас просто посиди со мной,а вечером я помогу тебе.
– знаю — я тяжело вздохнула.
Вокруг была тишина. Был слышен лишь шепот читающих учеников. Мы просидели с ним так минут десять. Он гладил меня по голове,потом по спине. Я уже успокоилась и голова пришла в норму. Хорошо,когда у тебя есть человек,который всегда рядом и поддерживает. Когда я сильно зла,мне хватает только присутствия Хёнджина,чтобы успокоиться. Можно сказать,он моё успокоительное.
– урок начнется через 4 минуты. Пойдём? — спросил Хёнджин.
Я кивнула и встала. Мы вместе вышли из библиотеки. Мы держали дистанцию,чтобы никто нечего не подумал. Друзья даже не подозревают о наших отношениях. В коридоре я наткнулась на Нари.
– оу,ребята,вы где были? — с улыбкой спросила она.
– в библиотеке — ответил Хёнджин.
– а что вы там делали? — она подошла ко мне и взяла меня за руку.
– я готовилась к презентации — я чуть улыбнулась и она кивнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ИНЬ и ЯНЬ
FanfictionПак Юмин - прилежная ученица 11 "А" класса. Юмин - красивая,харизматичная,добрая,талантливая, с прекрасным чувством юмора,отличница,из обеспеченной семьи,душа любой компании. В середине учебного года,к ним в класс приходит новенький. Юмин сразу узна...