Юмин
Мы с Нами сидим на моей кровати и смотрим аниме на айпаде. Вчера я приехала с Чеджу,а со мной и Нами. Она сказала,что ей будет скучно без меня и приехала со мной,хотя Феликс отчаянно пытался уговорить её остаться с ним. Ребята, как раз должны были приехать сегодня домой. Мне приходит уведомление. Минхо написал в нашей совместной группе,что они уже дома.
– пойдёмте завтра все вместе в кинотеатр? — написала Нами в группе и все конечно же согласились.
Я вспомнила про Хёнджина и по телу пошли мурашки. Речь про признание и чувства ещё не поднималась,хотя прошла уже неделя. И я понимаю,что затягиваю с ответом. Я заметила,что Хёнджин в последнее время был чем-то расстроен. Он пытался скрыть это,но по его грустной моське можно легко догадаться. В школе он ведёт себя более открыто со мной,чем когда мы с друзьями.
Я не заметила как всё это случилось. Как втюрилась в него. Все эти 2,5 месяца я думала,что мы просто друзья. Думала, он видит во мне только лучшую подругу,а не девушку которую любит. Тоже самое было и со мной. Он мне уже давно нравится,ещё с первого дня. Но я убеждала себя и воспринимала его как лучшего друга. Хотя в душе я его любила. Сердце билось как бешеное,когда он находился рядом. Коленки подкашивались,от его улыбки. А когда он спас меня от учителя и обработал мне раны.... Помню как сейчас. И мне не важно,что он из необеспеченной семьи и сирот.
Я хочу быть счастливой и любимой. Даже если всё обернется не так,как я планирую и всё закончится печально,то я хотя бы попытаюсь. И я буду тщательно скрывать отношения от родных. И от друзей тоже. Зная маму,она узнает нужную информацию через любого человека. И если она узнает,то ограничит мне общение с ним.
Хёнджин
– сколько стоит этот кулон? — я указываю на вторую витрину.
– 35 420 вон — продавец широко улыбается мне.
На витрине весит кулон инь и янь. Он достаточно дорог,но он мне так понравился и я взял его. Довольный покупкой, я вышел из магазина. Снова достал кулон и начал смотреть. Я хочу подарить этот кулон одному очень важному мне человеку. И я очень надеюсь,что она примет это...
Юмин
Мне приходит сообщение,от которого у меня волосы дыбом. Я вполне ожидала,что он предложит мне встретиться. Я начинаю что-то печатать,но потом стираю. Снова начинаю и снова не то. Внутри такие странные чувства. С одной стороны я рада, что Хёнджин написал мне,а с другой стороны я не знаю чего ожидать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ИНЬ и ЯНЬ
FanfictionПак Юмин - прилежная ученица 11 "А" класса. Юмин - красивая,харизматичная,добрая,талантливая, с прекрасным чувством юмора,отличница,из обеспеченной семьи,душа любой компании. В середине учебного года,к ним в класс приходит новенький. Юмин сразу узна...