15

217 16 10
                                    

Юмин

Я сижу за своей партой и рисую какие-то каракули на листке. Сегодня,нам в очередной раз сказали посидеть тихо и заняться своими делами,ведь учителя истории нет. После того,как уволили прошлого учителя,никого ещё не нашли.

Я глубоко вздыхаю и кладу ручку в сумку. Через несколько минут прозвенит звонок и я наконец пойду кушать. Я почти неделю не ходила в школу,из-за того что заболела.

Я так и не узнала кто подарил ту белую валентинку. Она так меня заботит. Просто это фраза «je t ' aimerai de loin...» заела у меня в голове. Хёнджин сказал что это не он. Впрочем я знала,что он относится ко мне как просто к лучшей подруге.

Послышался долгожданный звонок и я схватив сумку пошла на выход. Нами быстро догнала меня. Она остановила меня,чтобы мы подождали других. Наша компания: я,Нами,Феликс,Хёнджин,Минхо. Мы всегда шли вместе в столовую. И вот наконец наши черепашки приползли и мы вместе побежали кушать.

Я голодная как зверь. Лучше меня не злить,когда я голодная. Я за себя не ручаюсь. Но кому-то обязательно приспичило докопаться до меня.

О боже,опять этот мозгоед.

Ко мне подошел О Чин Хва. Этот парень достаточно популярен в школе,после меня конечно. Он ходячий дебил. Учителя рисуют ему все 100 баллов и его табель заполнен хорошими оценками. Хотя нет,он заполнен фальшивыми оценками. Его родители заплатили учителям,чтобы они рисовала этому сосунку пятерки. Но у него в голове нет нечего,от слова совсем. Он даже гласные с согласными путает.

В очередной раз он подошел и обнял меня за плечи. Я недовольно закатываю глаза и глубоко вздыхаю. Ей богу,я ему щас так врежу. Лучше бы подождал пока я хотя бы покушала.

– чего тебе? — бормочу я,скрещивая руки на груди и показываю своё недовольство.

Ребята останавливаются и ждут меня. Я киваю в сторону столовой,намекая,чтобы они не ждали меня и пошли на обед. Чин Хва стоит напротив,засунув руки в корманы своих брюк.

– куколка,почему ты без настроения? — он наигранно грустит и гладит меня по волосам.

– как ты меня назвал?! — в недоумении спрашиваю я и пытаюсь не врезать ему в морду.

Я его всей душой ненавижу! А знаете почему? Да потому что в прошлом году он сфоткал меня в раздевалке,когда я переодевалась. И это увидела вся школа. Но конечно вместо того,чтобы смеяться,они восхищались моей фигурой. И из-за этой фотки меня узнал каждый ученик этой школы. Спасибо конечно ему за популярность,но с другой стороны это ужасно!

ИНЬ и ЯНЬМесто, где живут истории. Откройте их для себя