12

198 14 5
                                    

Юмин

– я уже выхожу! Встретимся в зоопарке! — крикнула я в трубку и сбросила звонок.

Я кинула телефон на кровать и пошла переодеваться. Сегодня у Феликса с Нами свидание. Через пол часа я должна быть там,но я как всегда опаздываю. Я быстро схватила нужные вещи и переоделась в свой сегодняшний наряд.

 Я быстро схватила нужные вещи и переоделась в свой сегодняшний наряд

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На улице довольно тепло,поэтому я надела летнее платье. Я надевала его два раза в жизни и заметила его в гардеробе,когда он валялся среди других платьев.

Ещё я положила в сумку фотоаппарат,чтобы сделать красивые фотки и запечатлить классные моменты.

Я схватила телефон и побежала вниз,чуть ли не спотыкаясь. Родителям я даже не сказала что ухожу и куда. Водитель уже ждал меня у машины, и открыл мне дверь. Я села на задние сиденье.

Нами

Я ещё раз позвонила Юмин,но она не взяла трубку.

Где её носит?!

Она уже опаздывает. Феликс пришел первым и он был не один.

И вот подъезжает черный Maserati Ghibli и дверь открывается. Из машины выходит Юмин. Она сегодня особенно красива. Её нежный образ такой милый. Машина уехала и она с улыбкой до ушей подбежала к нам.

Юмин

– простите за опоздание ребята. Не могла подобрать образ — я неловко усмехнулась и поправила свои волосы.

– пошлите уже. Мне не терпится посмотреть на милых зверушек! — Нами подбежала к воротам.

Я пошла за ней. Феликс и его друг подбежали к нами. Но я этого «друга» увидела только сейчас. Я удивилась и поздоровалась с Хёнджином. Я даже не ожидала его тут увидеть.

– давайте купим сначала мороженое со вкусом манго? — спросил Феликс,подойдя к фургончику с манговым мороженым.

ИНЬ и ЯНЬМесто, где живут истории. Откройте их для себя