Сегодня тренировка закончилась пораньше, и я довольная пошла в раздевалку переодеться. За мной пошёл и Сонхун.
- сегодня тренировка была лёгкой - сказал Сонхун,доставая из шкафчика свою одежду.
- ты прав. Мне даже понравился танец который мы поставили.
- тебя водитель заберёт?
- да. Мама ругала меня,за то что в пятницу не приехала с водителем.
- она у тебя всегда такая? - усмехнулся Сонхун.
- ага. Теперь вообще гулять запретила. Только если с тобой или Нами.
- у тебя завтра художка?
- да,после уроков сразу пойду туда.
- составить тебе компанию?
- если хочешь,можешь меня проводить как сегодня.
- хорошо.
Мы переоделись и вышли. Перед выходом нас ждал мой водитель.
- давай мы лучше подвезём тебя? - спросила я у него.
- не нужно. Мне сказали,что за мной тоже скоро приедут.
- ладно,пока! - я помахала ему рукой на прощание и он помохал в ответ.
- пока.
Я села в машину и мы тронулись. Следом за нами приехала и машина Сонхуна. Он уехал в другую сторону. Я смотрела в окно и разглядывала местность. Дома,деревья,магазины,парк. Я была очень голодная и попросила водителя остановить машину у магазина. Мне захотелось вкусняшек. Я купила плитку белого шоколада,газировку и мармелад.
Доехав,я сразу пошла в свою комнату. Но меня позвали на ужин, и я переоделась и спустилась. Все как обычно кушали. Я села за стол и приступила к трапезе. За столом царила мёртвая тишина,но отец прервал её.
- в эту субботу у Хан Джи Сока день рождение. Мы поедем к ним в гости,поэтому подготовьте подарок. И отмените планы.
- хорошо - ответила я.
Хан Джи Сок - мой кузен. Он старше меня на 2 года. На восемнадцатилетие он устраивает вечеринку.
После ужина я пошла в свою комнату. Быстро сделала домашку, и взяв вкусности села смотреть дораму. Честно,я пересматриваю эту дораму уже 3 раз. Называется она "Скрытая любовь".
***
Я проснулась от будильника,который звонил уже 15 минут. Я протерла глаза,потянулась и пошла в ванну. Умылась,сделала маску для лица и пошла завтракать. Сегодня я кушала с семьёй за столом. Ю Вон тоже собрался в школу. После завтрака я пошла делать макияж. Он занял у меня 20 минут. И потом я поняла что опаздываю,но причёску я сделала. Точнее лёгкие кудри. Я побежала в гардеробную и быстро выбрала аутфит на сегодня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ИНЬ и ЯНЬ
FanfictionПак Юмин - прилежная ученица 11 "А" класса. Юмин - красивая,харизматичная,добрая,талантливая, с прекрасным чувством юмора,отличница,из обеспеченной семьи,душа любой компании. В середине учебного года,к ним в класс приходит новенький. Юмин сразу узна...