Холод вдоль позвоночника пронизал мое тело. Крепко зажмурившись, я лежала на спине около тренажера.
«Да уж, отличное начало дня...» - пронеслась в голове шальная мысль, пока я пыталась осознать произошедшее.
- Может ты и не слабая, сестричка, но победить меня ты точно не сможешь, - произнес брат, победно ухмыляясь.
- Ты говори, да не заговаривайся.
Я поднялась на ноги. Голова гудела, что мешало сосредоточиться. Где-то глубоко в душе я уже успела опустить руки, поскольку это уже третий раз, как я оказываюсь в проигрышной позиции. Но гордость не давала мне сдаться, за что я была ей очень благодарна.
- Знаешь, что я ещë умею хорошо делать, братик?
- Ну, что?
- Пускать пыль в глаза. Причем в буквальном смысле.
Пока тот не опомнился, я пригнулась, набирая в ладонь песка, и, занося руку, кинула горсть в лицо Коулу. Вскрикнув, он попытался смахнуть пыль, а я тем временем нырнула, заходя ему за спину, и локтем нанесла удар по голове парня.
- Твою мать! - только и успел сказать он, теряя равновесие.
- Не трогай нашу мать, она тут не причем.
Я ударила того по спине, ускоряя падение. Когда он уже лежал на полу, я зафиксировала его руки за спиной, прижав колено к его лопаткам.
- Эй! Я поддавался. Требую реванша, - сказал Коул.
- Да-да, конечно, - иронично сказала я, запустив пальцы в его волосы и слегка оттянув голову назад, - и нет, фиг тебе. Дай насладиться твоим поражением!
В ответ я услышала лишь рваный смех парня.
- Ладно-ладно, твоя взяла.
Я победно рассмеялась, отпуская парня.
В то время вокруг нас раздавались звуки боя. Лязг оружия, звук, который издается при выполнении кружицу. С момента нашего возвращение прошëл целый день, и я уже успела ощутить то забытое, но от этого не менее приятного ощущения дома. Что меня приятно удивило. Пожалуй, пока я не приобрела все это, я даже не ощущала потребности в подобном.
Я помогла Коулу встать. Ощущение, что что-то не так вновь вернулось ко мне. Что-то определëнно поменялось во взгляде парня, но что?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лебедь с серым оперением
ФанфикМеллин Баккет - профессиональная танцовщица, изучающая искусство балета уже много лет. Казалось бы, все как нельзя лучше: другие пророчат светлое будущее на сцене больших театров, много внимания, крики, выражающие восторг, овации... Но как вы отреаг...