Напоминаю про свой тг канал :)
https://t.me/ginny_hehe - джиии печатает • • •
Приятного чтения!
***
А знаете, думаю мы с братом сенсея поладим! Хотя бы из-за специфического чувства юмора. Все таки, какой адекватный человек (Ну, или не человек?) будет загорать во время шторма? Как только мы спасем Ллойда, нужно обязательно сообщить ему о том, какой у него классный отец. Эх...Будь бы Ллойд чуть по старше - возможно (повторяю: возможно! ), я бы смогла замутить с ним, и, в последствии, заполучить классного свëкра.
План лучше не придумаешь. Хотя... Как говорится, любви все возрасты покорны? Все таки, молоденький любовник, классный свëкр с таким же классным чувством юмора...
Ладно, представим, что вы этого не слышали... Ну пожалуйста... Вы только не надумаете обо мне ничего такого!
Идя по коридору, я прибывала в своих мыслях. После пару часов тренировок под строгим надзором сенсея Ву мне полагалось отдохнуть и провести время наедине с собой, иначе моя социальная батарея помашет мне белым платочком и уйдет в закат. Но я должна признать: тренировки были весьма эффективными. Как минимум эффективно у меня проявлялась шишка на лбу от полученных ударов тростью за неуместные комментарии.
Когда я завернула за угол, мой взгляд устремился на Кая, прислонившегося к двери - двери в комнату сенсея Ву - ухом с внимательным выражением лица. Похоже, он не заметил рядом с собой присутствия кого-то еще. Осознание этого развязало мне руки.
Подойдя к мастеру огня со спины, я вплотную приблизилась к его уху, прошептав с особой интонацией, вложив в свои слова максимум воли, насколько я была способна вложить на данный момент:
- А теперь прислонись к двери губами и представь, что целуешься с красивой девчонкой. Страстно целуешься...
Ну а что? Сенсей говорил, что мне нужна практика! Должна же я как-то развлекаться, имея в арсенале такую стихию?
Кай послушался моих слов, сделав ровно также, как я и сказала. Ну что за прекрасная способность!
- Что вы здесь делаете? - из-за угла вышел Лорд Гармадон.
- Да так, у Кая настолько съехала кукуха, что он целуется с дверью, за которой сейчас ваш брат и его сестра, - тихо произнесла я, посмеиваясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лебедь с серым оперением
FanfictionМеллин Баккет - профессиональная танцовщица, изучающая искусство балета уже много лет. Казалось бы, все как нельзя лучше: другие пророчат светлое будущее на сцене больших театров, много внимания, крики, выражающие восторг, овации... Но как вы отреаг...