Я устроилась прямо на асфальте, скрестив ноги под собой. Прикрыв веки, я вела счет про себя, дабы успокоиться, пока Коул, Джей и Зейн пытались вернуть в прежнее положение дорожный знак. Также, не по далеку от себя я слышала звуки мучений Кая, и мне оставалось только догадываться, чем он был занят.
- Наконец-то серпентиновый разгром устранëн, - с придыханием сказал брат.
Раздались еле слышные искры пламени, которые заставили меня открыть глаза и начать нервно озираться. Как в последствии оказалось, это был Смит, пытавшийся призвать свою стихию. Я глубоко вздохнула, скрывая свое сметение за широкой усмешкой.
- Что, Кай, не получается? - фальшиво-сочувственно пробормотала я.
- Ай, не говори под руку! И без тебя тошно, - эмоционально произнес мастер огня, махнув рукой.
- Ты бы лучше о более важных вещах беспокоился, - Я поднялась с места, оттряхнувшись от пыли, и подошла к нему вплотную, - Скажем... где нам жить? Ведь корабля то у нас больше нема...
Я пожала плечами, скрестив руки на груди.
- Да, ты права, - начал парень, - Но нельзя забывать о том, что вместе с оружием мы практически лишились силы стихий!
- Мы? Вы лишились. Не забывайся, - хохотнула я.
- Да какая разница? Меня больше беспокоит то, что мои возможности на данный момент ограничены.
Он подошел к остальным парням и попытался направить свой оконь в то место, где орудовал Зейн сварочным аппаратом, но безуспешно. Тогда Кай махнул рукой, мучительно вздохнув. Тогда то и Зейн вступил в наш диалог, снимая сварочную маску.
- Никто не говорил что быть героем это легко, - начал он, - Наши добрые дела не приносят нам денег. Но все равно делают нас богаче.
- Не чувствую себя богачом, - буркнул красный ниндзя.
- Так Зейн и не имел в виду материальные блага, он имел в виду духовные там, все дела, - добавила я, - Научись читать между строк!
Подхватив мусор, Джей направился к баку, и выкинул его.
- А я не прочь поработать, - мастер молний пожал плечами, - Побыть на одной волне с простым людом.
Как же пафосно это прозвучало. Что я не выдержала, и фыркнула.
- Что смешного я сказал?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лебедь с серым оперением
ФанфикМеллин Баккет - профессиональная танцовщица, изучающая искусство балета уже много лет. Казалось бы, все как нельзя лучше: другие пророчат светлое будущее на сцене больших театров, много внимания, крики, выражающие восторг, овации... Но как вы отреаг...