Зейн вывел изображение, которое ему передавал сокол, на экран монитора на мостике. Нам предстала картина обыденных, диких лесов. Видео было в темных, красных оттенках, но было ясно видно, что этот лес ничем не отличался от тех других, что мне приходилось видеть. С учетом того, что я успела многое нафантазировать о том, что могло бы быть на этом острове, это было весьма прискорбно. Но случилось то, чего мы никак не могли ожидать: кто-то или что-то припомощи бумеранга, сбил сокола с неба. Связь прервалась. А судьба роботизированного друга мастера льда осталась для нас загадкой.
Во время разрыва связи были слышны звуки, которые обычно бывают от искр, и Зейна отбростло на добрых пару метров. Я не могла сказать, что послужило причиною для этого, поскольку не имела должного представления в сфере работы с технологиями, но могла сказать наверняка – это определенно что-то ужастное.
– Он... погиб, – проговорил тот, приподнимаясь с пола.
Что-то такое я и предполагала. Но, тем не менее, в груди что-то неприятно отозвалось. Что это? Сочувствие к утрате друга? Для меня подобные чувства чужды, по крайней мере, до этого момента. Как знать, возможно, главным фактором таких изменений является то, что я стала приобретать новых друзей, которые положительно влияют на меня... Как там говорится? С кем поведешься, от того и наберешься. В моем случае это эмоции чувства, переживания за других. Видимо до этого мне просто-напросто не за кого было переживать.
– Возможно, что нет, – отозвался сенсей Ву, поднимаясь с места.
Оба Смита, подойдя к другу, помогли ему встать на ноги. Вид у Зейна был потерянный, что было не удивительным. Любой бы ощущал себе также, будь он на его месте.
– Он был и нашим другом, – попытался выразить поддержку старший Смит, – Его жертва не пропадет даром. Если они хотят драться, мы готовы.
Его ладонь сжалась в кулак, выражая полную уверенность в своих словах. Я старалась держаться в стороне: поддержка каго-то это определенно не моя сильная сторона. А лучше всего, когда не уверен в своих словах, помалкивать, чтобы не показаться в чужих глазах глупым. Это я понимала, именно поэтому стояла в полном молчании. Или же я просто не знала, что в таких ситуациях говорят в качестве поддержки. Не известно.
– Прийдется подождать, потому что сейчас мы плывëм на встречу шторму, – оборвала диалог друзей Мисако, указывая в сторону панорамного окна, – Свистать всех наверх!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лебедь с серым оперением
ФанфикМеллин Баккет - профессиональная танцовщица, изучающая искусство балета уже много лет. Казалось бы, все как нельзя лучше: другие пророчат светлое будущее на сцене больших театров, много внимания, крики, выражающие восторг, овации... Но как вы отреаг...