Проснувшись, я, пытаясь максимально аккуратно слезть с кровати, поскольку Ллойд в то время все еще сладко спал, а будить его мне не хотелось. Накрыв мальчика легким одеялом, я направилась на кухню, или же, проще говоря, любимое место моего прибывания (Главное не заикнуться про это брату, иначе он увидит во мне достойного соперника...).
Я чувствовала себя разбито, словно я поспала не 6 часов, а все 10, а то и 12. Поэтому перед тем, как пойти на кухню, я сходила в ванную, дабы привести себя в порядок. Не хотелось бы кого-нибудь спугнуть своим опухшим, заспанным лицом. Поэтому, сделав самые основные водные процедуры, только тогда я отправилась на кухню, чтобы приготовить завтрак, поскольку сегодня была моя очередь становится кухаркой. И, как бы мне не хотелось бы сташить чего-нибудь вкусного и завалиться назад в кровать, обязанности нужно выполнять.
Зайдя в помещение, я, как и предполагалось, никого не встретила. Я почувствовала не большое разочарование от того, что в данный момент остальные спят крепким сном, пока я тут пытаюсь что-то приготовить. Ну, может быть и не только разочарование...
Так как я не отличалась особыми навыками в готовке, я решила ограничиться омлетом, вместе с салатом. Этим я и сама часто спасалась в трудные периоды своей жизни. Поэтому хорошо разбиралась в том, что и как нужно делать. И я принялась за приготовление.
Параллельно я в пол голоса напевала песню. Спокойную, мелодичную, которую я чаще всего пела во время приготовления еды. Я, в моменты когда оставалась одна, обычно ощущала острое желание разговаривать, петь, не важно. Особой разницы мне не было. Тишина обычно буквально «давила» мне на уши.
Будучи увлеченной делом, я и не заметила, как кто-то зашел на кухню. Естественно, я вела себя абсолютно свободно, не заботясь о том, что меня могут услышать, поскольку я была полностью уверенна, что нахожусь одна.
- Ты очень красиво поешь, - услышала я голос, который заставил меня дернуться.
Обернувшись, я увидела Ллойда. Он все это время смотрел на меня. Шумно выдохнув, я ответила:
- Почему не спишь? Неужели я тебя разбудила? - сведя брови к переносице, я огледела мальчика.
- Нет, просто... не спалось. И тем более, мне нужно было привести костюм Зейна в изначальное состояние, - я заметила, как тот поджал губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лебедь с серым оперением
ФанфикМеллин Баккет - профессиональная танцовщица, изучающая искусство балета уже много лет. Казалось бы, все как нельзя лучше: другие пророчат светлое будущее на сцене больших театров, много внимания, крики, выражающие восторг, овации... Но как вы отреаг...