Пока мы шли, в моей голове было множество мыслей. Откровенно говоря, я уже хотела вызывать себе психиотрическую лечебницу, потому что настолько правдоподобных галлюцинаций у меня еще не было. И это меня пугало. А кого бы это не испугало на моем месте?
Я и сенсей зашли в комнату. Ву присел за стол, и я тут же присела напротив него.
- Так какой у тебя вопрос ко мне? - поинтересовался тот, наливая чай в обе кружки, одну из которых он протянул мне.
Глубоко вздохнув, я начала рассказ. Сбивчато, поскольку боялась упустить ту или иную детать. Старик слушал меня и не перебивал, переодически потягивая теплый напиток. Наконец, закончив говорить, я заметила на губах сенсея улыбку.
- Так я и думал. Поэтому меня и удивило «отсутствие» стихии у тебя. Славно... Значит иллюзии... - задумчиво проговорил Ву, - интересная способность. Для нее хорошо бы развивать ораторские искусства и иметь при этом хорошее воображение. Конечно это не все, что тебя потребуется для освоения этой стихии, но это самое основное.
- Погодите-ка... Иллюзии? - перестросила я, - Такого не может быть.
- Знаешь ли ты, Меллин, что в этом мире может случиться всякое, и важно принимать изменения в своей жизни с высоко поднятой головой? Конечно, эта стихия не сложна в освоении, если у тебя имеются вышеупомянутые качества, но нельзя не уделять ей достаточно внимания. При хорошем контроле мыслей, чувств и тела ты сможешь использовать силу убеждения, и даже распространять наваждение на нескольких людей сразу, при этом, с помощью нее, наносить в полной мере физический вред врагам, что, я уверен, пригодится тебе в дальнейшем. Но ты должна сама прийти к этому, я смогу лишь дать тебе рекомендации по развитию силы, но ты должна сама хотеть этого.
Запустив пальцы в волосы, я стала задумчиво перебирать их, сделав большой глоток чая. А ведь действительно: надо ли мне оно вообще? Все таки, раньше, не зная о своих способностях, я жила, не особо задумываясь о том, а есть ли во мне вообще стихия... Но, если посмотреть с другой стороны, те пару дней, что я провела с ниндзя, показали мне, что их жизнь опасна и непредсказуема, и лучше тебе иметь бойцовские навыки и стальной характер, если не хочешь, чтобы тебя не порезали как колбасу.
- Я готова ко всему, сенсей, - проговорила я, сведя брови к переносице.
Уловив мой настрой, старик улыбнулся, вставая с места. Подойдя к шкафу с книгами, он достал оттуда одну и протянул ее мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лебедь с серым оперением
ФанфикМеллин Баккет - профессиональная танцовщица, изучающая искусство балета уже много лет. Казалось бы, все как нельзя лучше: другие пророчат светлое будущее на сцене больших театров, много внимания, крики, выражающие восторг, овации... Но как вы отреаг...