Духота, которая была в додзë, сводила с ума. Очередная тренировка Ллойда не заставила себя долго ждать, как бы сильно не хотелось прилечь и отдохнуть от сражений, полежав в обнимку со своим котом. Ведь что может быть лучше?
– Не доверяйся глазам, используй слух, – проговорил Коул, сжимая в руках косу из дерева.
В отличии от ниндзя, я, имея при себе свое личное оружие, сражалась им. Поскольку мы не так давно уничтожили золотое оружие, парням приходилось довольствоваться тем, что было в наличии. Если бы я ставила себя на их место, то я бы частично завидовала бы Ллойду, который мог использовать лишь свои руки и не прибегать к использованию золотого оружия.
После слов, сказанных моим братом, мы стали надвигаться на Ллойда, у которого, в тот момент, были завязаны глаза. Я на мгновение задумалась о том, а стоит ли вообще ему завидовать, когда он находится в таком положении?
Где-то рядом донесся звук приближающихся шагов.
– Эм, ребята, у меня скоро урок, так что, если бы вы прибрались в зале...
Но, конечно же, его слова так и остались без ответа, так и повиснув в воздухе. Мы в пятером ринулись в бой против зеленого ниндзя.
Я не видела, что происходило у остальных, потому как все мое внимание было сосредоточено на Ллойде. Увернувшись от удара его ноги, я сделала очередной выпад, но тот выбил нож из моей сжатой руки. А затем, используя отобранную у Коула косу, тот нанес каждому удар по лицу ногой. Проехавшись спиной по деревянному полу, я криво улыбнулась.
Это всяко лучше, чем со всей дури врезаться в стену лбом и расшибить его...
Поднявшись на ноги, я попыталась нанести удар рукояткой ножа по лицу блондина, но тот благополучно увернулся от удара, и бровью не поведя. Тогда я предприняла попытку ударить локтëм в бок, но была благополучно сшиблена с ног. Врезавшись спиной в шкаф с фальшивыми, – на минуточку! – кубками, барабанные перепонки чуть ли не взорвались от противного звука, издаваемого из-за падения кубков. Я оказалась оглушена.
Где-то за окно, в отдалении, слышались звуки криков и барабания по стеклу, но я не обратила на это внимание, потому как мне требовалось некоторое время чтобы прийти в себя. Врезаться в (фальшивые!!! Да-да, я буду постоянно об этом напоминать.) кубки то еще удовольствие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лебедь с серым оперением
ФанфикМеллин Баккет - профессиональная танцовщица, изучающая искусство балета уже много лет. Казалось бы, все как нельзя лучше: другие пророчат светлое будущее на сцене больших театров, много внимания, крики, выражающие восторг, овации... Но как вы отреаг...