Страшный секрет и возвращение домой

278 22 1
                                    

Я сидела в своей комнате и медитировала, поскольку наконец-то у меня выдалась свободная минутка. И потому, что я видела, что мои медитации не совсем лишены смысла, поскольку результат все же имелся. Судя по произошедшим недавно событиям, это было абсолютно точно, что не могло меня не радовать. Пока я пыталась войти в состояние покоя, в голове метались мысли одна к другой в виде изображений произошедших событий...

Мы со всей скоростью неслись на землю. Уже многообещающе звучит, правда? Точнее - на песок, что не многим было лучше. Ветер бил в лицо, опаляя своим холодом. Я старалась держаться за костюм нашего таинственного спасителя настолько сильно, на сколько могла.

Звук глухого удара застлал уши. Кажется, я проехалась лицом по песку, что свидетельствовал песок у меня во рту. В голове был один сплошной туман. И еще, кажется, я в кого-то врезалась, судя по крику не по далеку.

- Я конечно все понимаю, но можно пожалуйста лететь по аккуратнее?! - я услышала голос Джея не по далеку, - Я не подушка безопасности...

Я, выплюнув песок, откашлялась.

- Ну извините... Я не виновата, что ты притягиваешь к себе летяших со всей скорости людей, - Я слабо пожала плечами, - Видимо, это твоя судьба.

Парень закатил глаза, явно не проникшись моей речью. Жаль, я ведь старалась.

- Прекратите. Серьезно, сейчас не время для этого, - сказал Коул, тяжело вздыхая.

- Верно, - добавил Зейн, - Мы потеряли Кая и нам не на чем вернуться домой. Стоит подумать в первую очередь об этом.

Мы все замолчали. Каждый думал о своем. Вдруг, я увидела в далеке очертание человека, одетого в красное кимоно. Это был Кай, и, кажется, он что-то нес в руках...

Я вышла на палубу, щурясь от яркого света. Вздохнув полной грудью, я заметила парней, удивленно взирающих на воду. Среди них не было Зейна.

- ...Он вообще человек? - услышала я голос Джея.

Подойдя к ним, я произнесла:

- Чем занимаетесь? - оперевшись на перила, я стала смотреть в ту же сторону, куда смотрели остальные ниндзя.

- Да так, Зейн покоряет глубины моря. Делов то, - Коул равнодушно пожал плечами, словно длительное нахождение в воде было чем-то самим собой разумеющимся.

Лебедь с серым оперениемМесто, где живут истории. Откройте их для себя