Кащей.

233 17 7
                                    

—Но... Как бы мне не хотелось, я не могу вас наказать по полной, вы же это понимаете. Да и к тому же, вы ведь ничего плохого не сделали. Всего-то вывезли брата с операции, отметелили человек двадцать, избили водителя, угнали машину скорой помощи и устроили погоню с милицией. Но! Уважаемые,— встал декан, поправив свой галстук,—Владимир Михайлович и Алексей Максимович, этому всему есть оправдание! И я с радостью его выслушаю. Тем более, родная племянница Кирилла Андреевича явно не могла бы плохо поступить. И я думаю, что ему об этом знать необязательно.

—Ну это я прекрасно понимаю, Николай Сергеевич,— сказал главврач - Владимир Михайлович.

—Я тоже, но за все нужно отвечать,—Сказал заведующий педиатрическим отделением - Алексей Максимович.

—Она—Суворова. Ничего плохо не сделала, к тому же, комсомолка,— тихо прошептал декан.—Ну-ну, мы слушаем.

—Понимаете... Мой любимый брат, которому несчастно попало что-то в ногу, лежал на операции. Одни мои... Знакомые, рассказали мне, что сейчас за ним идёт вся шобл... Вся группировка! А группировка эта— злые люди, которые убили недавно толпой бедного мальчика Мишу. Естественно мне стало очень страшно за него, ведь они надвигались все быстрее! И... Я решила, что я себе этого не прощу! Доброй души человек, так как учиться на медицинском, не оставила его, хотя ваш, дисциплинированный врач... Просто убежала и вызвала милицию. И не на них, а на нас! Каюсь, избили водителя, угнали машину, но как по-другому? Они же летели на нас!

—Ну, думаю, что этот занимательный рассказ все вам объяснил? А что на счёт вашего врача? Наши ученики первого курса любой ценой спасают жизнь, а ваши врачи бегут от первой же возможности! Как это так?

—И мы думаем, что это плохо. Вообщем, нам все ясно, мы понимаем вас, Вероника.

—Да. А в наказание... Вы, Суворова, обязательно будете дежурить в аудитории сегодня. И ещё неделю будете на практике, она вам очень нужна, как я понял. Все, можете идти. Но учтите, что в следующий раз вас ваша фамилия не спасет.

Девушка кивнула и вышла. Рядом стояла её подруга, которая сразу же кинулась к ней с вопросами.

—Ну что такое? Вероник, тебе сильно влетело? Так-то я виновата, что разрешила!

—Да не прилетело мне, и ты не виновата вовсе. Наташ...

До скорой встречи!Место, где живут истории. Откройте их для себя