Мы их покараем.

111 15 13
                                    

Девушка очнулась связанной в комнате.

Ну пиздец.

—ЭЙ!! ВЫПУСТИТЕ! РАЗВЯЖИТЕ! ВАМ ЭТО НЕ ПОМОЖЕТ! Я ВСЕ РАВНО НЕ ОСТАНУСЬ ТУТ, ЯСНО?! ЧЕГО МОЛЧИТЕ?!

На ее крики не откликнулся даже колик. Суворова пыталась высунуть нож из кармана. Он выпал.

—Сука!

Вероника попыталась схватить его ногой. После долгих мучений нож был в руке. Девушка попыталась разрезать нити, но это было не так уж легко. Веревка ослабла, и Вероника освободилась. Суворова взяла нож в руки и тихо вышла. Темноволосая прошла до выхода. Там стояло два человека. Она вмазала обоим.

—ПАЦАНЫ, ДЕВКА СБЕГАЕТ!— крикнул один из них.

Другой схватил её. К ним уже подбежали пацаны. Вероника хотела пырнуть парня ножом, но тот, заметив нож, ослабил хватку. Девушка ударила его в пах, он её отпустил. Суворова побежала со всех ног, но далеко не убежала. Выбежав за забор, она споткнулась об камень и полетела на землю. Так как был навес, снег был на нем, а под ним был асфальт. Твердый асфальт.
Суворова разодрала колени. Кровь хлынула моментально, но девушка встала и вновь побежала. Она опять упала, но в этот раз на снег. Колени заболели ещё сильнее, а встать стало сложнее. Нож выпал, а Суворову схватили.

У пацанов...

—Че там с Вероникой?—спросил Марат.—Позвони ещё раз.

Вова вздохнул и набрал номер колика. Никто не отвечал.

—Ну что?!— сорвалось из уст Валеры.

—Спокойно, за дорогой следи,— сказал Зима.

Турбо зло повернулся. Вова вновь позвонил, но никто не поднял.

—Не поднимает.— сказал Адидас.

Туркин стал чесать горло и оттягивать кофту, чтобы не было жарко.

—А, вот, перезванивает!— воскликнул Вова.—Алло?

—Ха, это кто?— раздалось с другого конца трубки.

—Громче сделай,— шепнул Марат, а Вова сделал погромче.

—Это Вова Адидас. С кем имею честь?

—Адидас... А, брат, что ли?) и на что надеешься? Что я скажу тебе, где она?

—А колик где? Ты кто.

—Сестренка приболела, к ней поехал. Слушай, как там... Вова? Так вот, Вова. Забудь про это. Не надо её искать.

До скорой встречи!Место, где живут истории. Откройте их для себя