—Ну так подойди ко мне, поговорим,— сказала она, облокотившись об стенку.
Парень ничего не делал.
—Послушай, мне это не нужно. Не советую меня прессовать, у тебя не выйдет.
Пацан подошёл.
—Одна пришла?
—Я вот одна. А вы почему всей шоблой?
—СЛЫШЬ,—послышался голос какого-то пацана.
—Пират, затихни,— сказал парень, стоявший перед Вероникой.—А ты словами такими не раскидывайся.
Девушка всех оглянула и усмехнулась. Она вздохнула, ничего не отвечая. Пацаны с универсама стали ещё более напряжёнными.
—Я одна пришла.
—Почему мы должны тебе верить?
—Ну ты идиот?— громко заявила она.—По мне разве не видно, что я вас не боюсь?
—А нас бояться не надо. Мы девочек не трогаем,— подметил парень.— Ворон, проверь угол. Вдруг сами пришли?— улыбнулся он, не сводя взгляд от девушки.
Ворон посмотрел за углом. Никого не заметив, ведь пацаны стояли за другим, он вернулся и кивнул.
—Представишься?— спросила Вероника.
Зима тем временем передавал весь услышанный диалог пацанам.
—Орел. С дом быта.
—Ну?
—Где стекло?— возмутился он.
—Какое стекло?
—Ну что ты притворяешься?
В это время зима передал услышанное. Вова изменился в лице.
—Наркоманы чёртовы,— произнес Адидас, понимая, что они могут сделать.
Девушка же вздернула брови, не понимая, о чем речь.
—Люди ждут же.
Суворова оглянула всех. Только сейчас она заметила, что все они— конченные торчки, которые содрогаются от своего состояния. У них была сильная ломка. Настолько сильная, что все они зарывались в свои куртки и скукоживались.
—Ребят,— серьезно сказала Суворова, а после улыбнулась на несколько секунд.—Я вас не знаю. Что вам нужно?
—Стекло нам нужно,— приблизился он.
—Для окон?— незамедлительно ответила Суворова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До скорой встречи!
FanficДа, это фанфик мыхаббыт паялысан... Название взяла из песни «До скорой встречи»- звери. Турбо. ОЖП-Вероника Суворова. Да, сестра Адидасов, классика, но сами все потом поймёте. 19 летняя девушка, которая учиться на первом курсе на медицинском, комсом...