Валера.

163 17 12
                                    

Девушка выбежала на улицу. Там стоял Валера, который разбивал какие-то бутылки.

—Вероника, иди отсюда.

—Свободная территория.

Парень зло посмотрел на нее. Он сжал руки в кулаки, а после разжал, вздохнул и начал спокойно говорить.

—Это ты сделала, да?

—Обычная шутка. Зима вот словил мою волну, а ты...

—Вы что, издеваетесь надо мной, а?!—говорил он, сжимая зубы.— Вот и иди к этому лысому, че ты за мной поперлась?!

Девушка вздохнула, обиженно отведя взгляд. Валера как-то подуспокоился и приблизился к Суворовой.

—Вероника, лучше иди. Я хочу побыть один, хотя бы минуту!!!— чуть ли не кричал он сквозь зубы.

—С такой агрессией будешь всегда один.

Парень явно хотел что-то возразить, но промолчал. Туркин пытался успокоиться, но в его руке сжималось стекло.

—Валер, порежешься же.

—А тебе не плевать, а?! Вероника, уходи. Не до тебя. Что ты хочешь постоянно, а?

Вероника сжала губы. Было как-то обидно. Человек помочь пытается...
Несмотря на это, девушка раскрыла его руку, доставая оттуда осколок. Вдруг открылась дверь, и из прохода вылетел лампа. Это было настолько резко, что девушка дернула руками, а стекло скатилось острой стороной по её запястью.

—Лампа, ёпт твою мать, что случилось?!!— воскликнул Валера, взяв руку девушки.

—Ой... Там это...пацаны дерутся...

—В смысле?

—А че во... Ай! Вове не сказал?— спросила девушка, пока Валера доставал осколок.

—Не сильно болит?— спросил он, выкинув этот осколок.

—Не... Не глубоко.

— Че ты сюда выперся?! Вове че не сказал?!— вновь разозлился Валера, продолжая держать руку девушки.

—Так Вова ушел! И зима сказал, тебя позвать.

—Когда?— спросила девушка.

—Да только что же. Только он не с этой двери вышел.

—Ух, Вова!

Девушка направилась в видеосалон. Там дрались пять пацанов, а их оттягивали другие и, конечно же, зима. Остальные супера перекуривали.

До скорой встречи!Место, где живут истории. Откройте их для себя