Больница

190 16 18
                                    

—В смысле? Я одна тут буду?— спрашивала Вероника.

—Ну почему же одна? Я уйду на часик, а с вами будет Рудакова. Вы будете вдвоем.

—А если что-то серьезное?—удивилась Наташа.

—Ничего такого не случится. Все, я побежала,—ушла врач.

—Нормально?!—возмутилась Вероника.

—Ну, сегодня ничего такого не было. думаю, что за этот час и не случится.

—Надеюсь.

Прошло минут десять. Никого не было. Но эти десять минут прошли так, будто прошло 10 часов.

—Ты кушать не хочешь? Могу в магазин сбегать,— сказала Наташа.

—Давай... Я там чебуреки видела на углу, возьмёшь? Я сейчас дам деньги.

Вероника потянула деньги, подойдя к подруге.

—Да не нужно,—говорила Наталья, снимая халат.—Ладно. Я быстро.

—Давай...

Наташа вышла из кабинета. Прошло минуты две, и кто-то постучался в дверь.

—Входите,—удивилась Вероника.

В двери показался Вова, который помогал Валере. Адидас завел парня в кабинет, а после они наконец посмотрели на девушку. Точнее, там должен был сидеть врач-травматолог, но почему-то сидела Суворова.

—Египетская сила...—ужаснулась девушка, встав с кресла.

Валера немного отполз от нее, когда Вероника подошла к нему.

—А ты что тут делаешь?— спросил Вова.

—Практику прохожу.

—Ай, с... Тогда не надо меня лечить,— прохрипел Валера.

—А че, серьезно так?—посмотрела она на брата, а после взяла голову парня в руки, осматривая его.

—Не надо...—сказал Валера.—Не доверяю всяким ходячим проблемам в халатах.

—А вот зря. Что случилось хоть?

—Да так... Кащея отшили,— ответил Валера.

—И я так понимаю, он чем-то тебя стукнул? Ой е...—говорила девушка, держа в руке вату.

Вероника спохватилась за Валеру, обрабатывая и промывая рану. Она наложила повязку на голову парня, а после присела рядом.

—Спать хочешь?

—Не очень...

—Так... Нормально видишь меня?

До скорой встречи!Место, где живут истории. Откройте их для себя