Вероника опешила.
—Забудь этот номер. Я не Суворова.
Туркин поднял бровь. Руки девушки стали трястись. Опять истерика. Валера вырвал телефон.
—Ты кто?!
—Ха, а ты? Я жене своей звоню, ты че, страх потерял? Любовник? Ну ладно. Передай этой, что я завтра буду у нее дома.
Трубку сбросили. Прям перед тем моментом, когда Валера хотел кричать. Девушка вырвала телефон, чтобы он не позвонил снова.
—Вероник, это все из-за этого ублюдка?..— мягко сказал он.
Вероника молчала. Она закрыла лицо и вновь началась истерика. Нервы уже сдавали.
Валера ударил по рулю со всей силы. Суворова даже не шуганулась, потому что ничего просто не слышала.
—Вероника, ты мне слышишь?! Вероника?
—Прости... Я должна была сказать.
Девушка начала захлёбываться. Валера тут же остановился у подъезда.
Турбо-водитель. Быстро доехал...
Он тут же вылез из машины и попытался позвать Веронику. Та уже сидела, обхватив свои колени.
—Вероник?
Парень вновь поднял ее на руки. Она посмотрела на него и вздрогнула.
—Вероника, слышишь меня?— парень аккуратно убрал волосы с лица Суворовой.
—Прости...
—Вероника, ну что ты говоришь?
Парень мягко глянул на нее. Та наконец расслабилась, но успокоиться так и не смогла. Он заблокировал машину и поднялся на свой этаж. Валера быстро открыл квартиру и занёс девушку в зал. Он усадил ее на диван и стал снимать с нее верхнюю одежду. Туркин повесил шапку,куртку и шарф на крючок, а после укутал девушку в плед. Суворова напугано смотрела на него, будто бы не знает. Намного боязнее, чем в первый день знакомства.
Валера взглянул в ее глаза, а после обнял. Девушка прижалась сильнее и уткнулась в его шею.—Ты моя, только моя. И замуж ты выйдешь один раз. Выйдешь за меня,— тихо прошептал он, поглаживая девушку по волосам.—Родная, я сейчас сам уже плакать начну. Давай разобьем посуду?
Девушка начала смеяться, отчего Валера улыбнулся. Он тоже был на взводе, но агрессировать на Веронику и в мыслях не было. Туркин тут же понес ее на кухню. Он усадил ее на стол и стал доставать тарелки. Парень протянул ей посуду, и та сразу кинула ее на пол. Валера улыбнулся. Следом кинул и он. Спустя несколько минут она прекратили. Все было в осколках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До скорой встречи!
Fiksi PenggemarДа, это фанфик мыхаббыт паялысан... Название взяла из песни «До скорой встречи»- звери. Турбо. ОЖП-Вероника Суворова. Да, сестра Адидасов, классика, но сами все потом поймёте. 19 летняя девушка, которая учиться на первом курсе на медицинском, комсом...