—Понимаете... Это сын знакомых ее родителей. И, в свое время, они пообещали тебя им. Знаешь, как открылся бизнес твоего отца в Самаре?
Девушка очень растерянно покачала головой в знак отрицания.
—Они обещали им выдать свою дочь за то, что те отдадут им пустое помещение намного дешевле, чем оно стоит. На процентов 90. Ещё и товар поставляли хороший, но очень дёшево.
—Быть такого не может...—говорила Вероника.
—Да, Вероника. Это очень плохо, но поделать с этим ничего нельзя. Даже какую-то расписку подписал. Придется.
—Они не могли этого сказать, а уже тем более, подписать!— возмутился Вова полуголосом.
—Да, Володя, ты прав. Это скорее сказал не ваш дядя и твой отец, а ваш дедушка. Так уж пришлось. Денег тогда не было.
Вероника встала из-за стола. За ней пошли братья.
—М-мам... Ну что ты говоришь?!
—Еще и так спокойно...— прошептала Диляра—она скоро взорвется.
—Она должна. Ща твоего отца, сынок, я тоже вышла по расчету. И что? Счастливый брак. Мы друг друга полюбили. Да и девочке нужна опора- муж. Скоро уже двадцать, а она ещё и не встречалась толком,- и это хорошо. Но что могут люди подумать?
—ДА КАК ВЫ МОЖЕТЕ ТАКОЕ ГОВОРИТЬ?!—наконец не выдержала диляра.
Кирилл попытался ее успокоить, и у него это получилось.
—Ладно, сын. Я пойду. С днём рождения ещё раз.
Женщина ушла.
—Вероника!— зашёл в комнату дядя.
Девушка подняла на него свои мокрые глаза. В проеме показалась её тетя. Она подошла к девушке, протянув стакан воды. Суворова отстранилась от Вовы, который ее успокаивал и обнимал, пока Марат пытался найти что-то успокоительное. Она отпила готово и посмотрела на дядю, поблагодарив Диляру.
—Вероника,— присел на корточки мужчина.—Никто тебя замуж не выдаст, ясно? Кто бы это ни был. Это твои деньги, купи на низ себе квартиру, живи там, если хочешь, понятно? Никто не заставит тебя жить там, где тебе не хочется. А знаешь что? Прямо сейчас позвоню и купим эту квартиру, сейчас же тебе ключи принесут.
Вероника попыталась улыбнуться. Вдруг всех оглянул Вова и серьезно посмотрел.
—Пап... Можете все выйти?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До скорой встречи!
Fiksi PenggemarДа, это фанфик мыхаббыт паялысан... Название взяла из песни «До скорой встречи»- звери. Турбо. ОЖП-Вероника Суворова. Да, сестра Адидасов, классика, но сами все потом поймёте. 19 летняя девушка, которая учиться на первом курсе на медицинском, комсом...