Суворова кашлянула,привлекая внимание. Другая девушка наконец на нее посмотрела, только вот очень презрительно, а после отвела взгляд.
—Чего тебе? Я все давно сказал.
—Нет, Валер, так не делается. А это чё за телка с тобой?
—Не телка, а девушка,— агрессивно сказал он, аккуратно оттолкнув назад Веронику, чтобы та ничего не устроила.
—Ты за словами следи,—хотела кинуться Суворова.
—Давай, дуй отсюда.— сказал Турбо,обращаясь к той девушке.
—Нам поговорить нужно. И без этой сукиной доч...
—МАТЬ ТВОЯ СУКА, ЯСНО?! Я ТЕБЕ ЩАС ЗУБЫ ВЫБЬЮ, ШМАРА! НОГИ ПЕРЕЛОМАЮ ТАК, ЧТО ТЫ В ЖИЗНИ НЕ ВСТАНЕШЬ, СУЧКА!- кидалась Вероника.
—Окей,—усмехнулась она.
—ЧЕ «ОКЕЙ»?! ПОД АМЕРЕКОСОВ ЗАДЕЛАЛАСЬ, ДА?!—кричала Суворова, пока турбо оттаскивал ее.—Я ТЕБЯ НАУЧУ МАТЕРЕЙ УВАЖАТЬ, ШАВКА БОЛОТНАЯ! И РОДИНУ-МАТЬ ЛЮБИТЬ, ЯСНО?!
Валера почти затянул девушку в помещение, но та вырвалась. Она пошла прямо на нее, но Туркин успел ее схватить.
—Я НЕ ПОНИМАЮ, ЗДЕСЬ ПУБЛИЧНЫЙ ДОМ?! ИЛИ ХУЛИ ТЫ СЮДА ПРИПЕРЛАСЬ, КАШОЛКА? А ЧЕ ЗА КУРТКА, «USA»?! ЕЗЖАЙ В СВОЮ АМЕРИКУ, ТАМ И БУДЕШЬ ТАКИМИ ВЫРАЖЕНИЯМИ РАСКИДЫВАТЬСЯ!
Девушка чуть ли не парила в воздухе, потому что Валера крепко держал её, чтобы та не не вмазала никому. А ноги ее до земли не доставали, потому что парень схватил её, пригнувшись. Девушка всем телом пыталась кинуться на нее, но со стороны выглядело это так, будто хозяин удерживает свою собаку на поводке.
—Ненормальная какая-то. В мать, наверное,—сказала девушка, фыркнув и ухмыльнувшись.
—ТЕ ЧЕ, СУКА, С ПЕРВОГО РАЗА НЕ ПОНЯТНО?! Я ТЕ ЧЕ, ТВАРЬ, СКАЗАЛА?!
—Вероника!- пытался оттянуть ее Валера.
На улицу вышел Зима и Марат, ведь это было настолько громко, что всем пацанам было интересно.
—Че здесь происходит?—спросил Зима.
—Я ТЕБЕ ТВОЮ КУРТКУ, ЗНАЕШЬ, КУДА ЗАСУНУ?! Пусти меня!— пыталась вырваться Суворова.
—Какая ненормальная.
—Так, все.— сказал Валера, закинув девушку на плечо.
—Пусти!!— билась Вероника.
***
—Успокоилась?—спросил зима у Марата, который только подошёл к пацанам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До скорой встречи!
FanficДа, это фанфик мыхаббыт паялысан... Название взяла из песни «До скорой встречи»- звери. Турбо. ОЖП-Вероника Суворова. Да, сестра Адидасов, классика, но сами все потом поймёте. 19 летняя девушка, которая учиться на первом курсе на медицинском, комсом...