Я вышла из дома, села в машину, смотрю на свой дом и вижу как на меня пялится этот Никита, я показала ему вак, а он просто смотрел на меня этим взглядом, меня это бесит уже.
Я включила по приколу Воскресенского.
Я всю улицу орала ,, Деньги и Секс" (у меня нет слов, это пиздец)Я подъехала к Арбату и увидела как там гуляет Рафа с Артёмом. Я достала телефон посмотреть время иииииииии Рафа с Тёмой так сладко целуются, я не могла это не с фоткать. Меня они не зпметели. Как имбовоооо.
Я погуляла, дала денег скрипачу и гитаристу по 5000 и зашла в кафе. Там Егор с о Олей.
-Егор - крикнула я
-Это т/и? - спросила Оля у Егора
- Да это она - ответил он ей - Т/и это Оля, моя девушка
-Приятно познакомится - сказала ей я
- И мнеЯ села с ними за один столик. Мы с Олей говорить о чём только можно и нельзя. О маникюре, посоветовали мастеров друг другу, о ресничках, о бровях и о рецепте пирогов. Как мы пришли к этой теме? Хуй его знает. Пришли к выводу чту самые вкусные пирожки печём только мы.
Получилось так, что Егор оказался лишним. Третий лишний короче.
Мы с Олей выпили по бокалу шампанского. За рулём собственно поедет Егор. Потому что мы с Олей везучии. Они как раз пешком пришли.
Я узнала что Оля тоже д джей. Я ещё она тоже любит по петь.
Я увидила что мимо идёт Рафа с гигантским букетов цветов за которым не сильно видно Артёма
-Егор, смотри, 2 голубка
-А что это за девушка? - поинтересовалась Оля - как её зовут?
-Моя подруга и теперь девушка Артёма. Её Рафа зовут
-Ахазазахаза, милашки -сказал Егор
-Это точно - сказали мы одновременно с Олей
-У вас менталочка?
-Конечно - опять мы вместе сказалиПоев мы в троём пошли к моей машине. За руль конечно сел Егор, а мы с Олей обсуждали переезд парней. Она сказала что скоро тоже будет с ними жить в комнате с Егором.
-Мы приехали - сказал Егор
Мы выходим из машины и видим как Артём с Рафой целуются. Оля с фоткала их и они пошли домой обнимая друг друга. Это было так милоооо
На балконе стоял Никита и курил. О его привычке все знаю и многих это бесит. Он на меня даже не посмотрел гад. Но только он может быть таким сексуальным и холодным....
-Т/и
////
Так получилось что глава маленькая. Ну бывает. Не выглядит на 401 слово я думаю
ВЫ ЧИТАЕТЕ
новый сосед//nkeeei
Любовные романыТ/и живёт на 22 этаже, и вдруг..... А что было дальше узнайте когда прочитайте