боль

1.5K 79 11
                                    

Я пошла на кухню и случайно подслушала разговор рафы с артёмом :

   -раф, это правда?
   -да... Ты мне нравишься... уже давно
   -это взаимно

Как я поняла, они там засосали друг друга. Мне было не особо важно это. Но я рада за них. Они теперь будут вместе, наконец-то. но только с Никитой у меня ничего не получается.
Я вспомнила что сегодня приедет мама за вещами. Я накрасилась и ждала её

Через минут 15 Тёма ушёл и рафа его засосала видимо....
Ещё через минут 10 пришла мама.
  
    -Приветик девочки -поздоровалась с нами мама
     -Здравствуйте -поздоровалась Рафа
     -Приветик мамуль😚❤
Мама забрала вещи и уехала домой. Мы с ней попрощались и разошлись с Рафой по комнатам.

Я увидела сообщение от Дани

    -Привет т/и, пошли сегодня в мак?
    -Привет Дани. Погнали, заведешь ща мной через часик? Мне надо собратся.
     -Конечно до встречи

Я сразу побежала собираться. Сделала красные губы, коричневые тени и я надела :

Я собралась за 56 минут я пошла к двери, открываю её и там стоит Никита

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я собралась за 56 минут я пошла к двери, открываю её и там стоит Никита.
   
     -Ты с кем илёшь? 
     -С Даниэлем, а что, отчёт нужен тебе?
     -Нет, почему девушка которая мне не интересна должна мне отсчитываться?
      -Ну в прошлый раз ты спрашивал отчёт.
Вы зашли в лифт
     -Я щас не собираюсь отчитывался перед тобой, ты мне не интересна.
     -Нравится ебать и бросать девушек? Весело?
      -Ну да, круто же, нет?
      -НЕ ПОДХОДИ КО МНЕ НЕ НА МЕТР!!!

Крикнула ты выходя из подёзда со слезами. Тут сразу выбежал Дани и обнял меня
 
     -Что он тебе наговорил?Он ударил тебя?
     -Всё хорошо.... пошли в машину - сказала ты со слезами на щеках

Дани не стал у тебя что-то спрашивать и интересоваться веть, тебя это только огорчит.

Когда вы приехали  ты успокоилась. Вы вышли из машины и пошли в мак. Ты заказала 4 креветки, чизбургер, клубничный коктель, соус борбекю, и среднюю корточку фри. Дани заказал звёздное комбо от какого-то актёра.

Вы сели за стол и ты рассказала всё Дани. Он обнял тебя и погладил большим пальцем по щеке.

Вы доели и решили погулять. Вы встретелись маму Дани, она сразу тебя узнала.

    -Привет ребяяят
    -Здравствуйте
    -Привет мам😚
     -Как у вас дела?
     -Хорошо -  ответели мы в один голос

Дальше мы поговорили про жизнь, как с работой у Дани, он юрист. В дали я увидела как возле Никиты стоят две девушки привлекательной внешности. Я подумала что они фанатки но нет.... Она закалкой шлюх... Я была в ахуе. По моим щекам покли слёзы. Он посмотрел на меня и зловеще улыбнулся будто я ему враг.

Это он зазвездился, показал всем себя с ,,лучшей" стороны, скрывается под маской.... А на самом деле бабник котрый разбивает сердца.. больно, очень больно понимать что человеку которому ты доверяла вот так специально делает, чтобы ранить меня.

        16:22

Я пришла домой и услышала стоны Рафы. Понятно.... ебётся с Тёмкой короче.

Я решила сходит к Оле и выговорить всё что у меня накопится. Она меня надеюсь поймёт и поддержит.Я вышла из квартиры в тпках и позвонила в звонок. Как мне повезло что открыл не Никита а Егор. Он выпустил меня и пошла к Оле. Она обняла меня и мы сели.

Я рассказала и про то, что что ебалась с Никитой и про шлюх и про то, что мне больно. В конце я заплакала и Оля меня обняля и поцеловал в голову чтобы я успокоилась. И... мне это даже помогло. Чтобы я не видела никиту Егор налил нам чай и принёс вкуснее под предлогом -Мы с Олей чай попопить хотим. Он посидел с ними и мы проиграли в монополию часов пять. Главное что нам не было скучно. В итоге выиграла Оля а мы с Егоркой обанкротились.

В 22:52 я пошла домой и увидела как Тёма уходит. Я ббыла в шоке что он так долго был у нас.

   -Т/ИИИИ, меня Тёма... (я её перебиваю)
   -Да знаю я что вы потрахались,я слышала всё
  
Я ушла к себе в комнату. Я переоделась, смыла макияж и легла спать. Я отрубилась минут через шесть и заснула с мишкей в обнимку со слезами на лице...

новый сосед//nkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя