две встречи

1.2K 65 6
                                    

Зайдя в пятёрку мы конечно взяли всякую газировку, чипсы там, ну всё по класике, то что нужно для идеальноговчеоа с фильмом и осуждением всех на этой планете.

Подойдя к кассе, там оплачивала покупки моя старая подруга Аня (хотите Акулич представьте либо обычную девушку, она так, на самый последней план уйдёт потом)

     -Ооо, т/и вот эта встреча
     -Привет анют, как дела - спрашивала я обнимая знакомую -Ань, знакомься, это Оля мая подруга
      -Приятно познакомиться - сказали девушки.

Оплатив все покупки, мы пошли домой. Мы включили фильмец и всю ночь не могла уснуть. Ну как не могли, не пытались даже скорее подойдёт больше. Под утро часов в 8 мы отрубильсь.

14:52

Я проснулась, а Оля спит как ребёнок. Я решила приготовить на завтрак блины с клиновым сиропом. Обычные блины Оля не очень, а вот с её любимым сиропом она готова их все сожрать и остался каким-то образом сытой.

Через минут 26 встала Оля  проснулась и завтрак почти был готов.

     -Мои любимые
     -Специально для тебя старалась. Не понравиься, политишь из квартиры - в шутку сказала я
     -аахахахха, ну ты как всегда.
     -я знаю
     -ну жрать то когда - спросила Оля присаживаясь на стул.
      -щааас, чо пить будешь?
      -ну го тот час с малиной
      -Оке

Позавтракав мы решили съездить в авиапарк. Прикррашиааясь мы разговаривали о породах кошек. Типо какие вредные или наглые там. Я надела:

Оля надела

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Оля надела

Мы, такие модняшки сели в мою машину собственно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы, такие модняшки сели в мою машину собственно. Конечно же, за руль села я. Я была даже рада гонять по Москве в таком наряде под касающиеся музыку как последняя шл.... Пропустим.

Приехав туда, там негде было припарковаться. Все решили специально подобрать момент когда мы с олей поедем за шмотками.

С горем по полам мы нашли куда можно припарковаться. Поставив машину и закрав её мы пошли в тц. Каким-то образом там Никита и Егор. У егора в руках был букет и мы шли с олей с гигантскими глазами, которые сейчас лопнут от шока.

     -Ты же... это.. тоже их видишь?
     -К сожалению, да - сказала Оля

Мы шли в бутик рядом и за нами побежали они.
    
     -Т/и, Оля стойте - кричали они бежа за нами.
Мы с олей обернулись и они отдышались минут пять.

     -Егор, ты нечего Оле сказать не хочешь?
      -Я за этим сюда и приехал - ответил с нехваткой дыхания Егор - Оль, порости меня пожалуйста.  Я тогда был бухой в хлам и не понимал что за бред вообще говорю, прости меня пожалуйста, оль. Ты мне очень дорога.
        -Ладно Егор - Оля начала обнимать возлюбленого и они сказали что сегодня Олю не ждать и у меня её отжимает Егор
         -Пойдём дальше вместе? - сказал мне Никита
          -Ну пошли

Мы прошли в тишине и Никита спрашивает у меня
    -Как ночь прошла?
    -Отично, думала какая ты сволочь , в отношениях с другой девушкой, гуляешь со мной.
    -а я о тебе думал - говорил Никита улыбаясь во все свои 32 зуба - И с этой шалавой я расстался
     -Почему же?
     -Она мне стала не интересна, а ещё изменяла мне с моим другом из Барановичей.
      -оуу... Сочувствую
      -нечего страшного, такое бывает, и мне  не нужны отношения если они не тобой, т /и - Никита тянулся поцеловать меня а я как дура отстранилась.
   

   /// глава маленькая, поэтому прошу прощения ❤💘
   
     

новый сосед//nkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя