не жизнь, а дерьмо

665 42 4
                                    

Я уже придумала как скажу Никите о беременности, просто скажу и заниму это на камеру.

Мы гуляли по парку и я решила ему сказать об этом.

   -Никита
   -м?
   -как думаешь, наш ребёнок будет характером как ты или я?
    -ну, не знаю. Наверно как... Стоп.. Ты
    -беремена я
    -ты не представляешь на сколько я рад
     -я как раз таки и представляю. Мне скоро на УЗИ надо будет, сходишь со мной?
      -родная ты ещё спрашиваешь
      -даа, мы там пол ещё узнаем
      -ого, надо будет сделать на твой друг гендер пати
       - не, отдельно
       - как хочешь моя родная

Никита поцеловал меня и мы слились в поцелуе.
(говорю заранее, за беременость я сильно не шарю)

Мы пришли с Никитой домой, и решили заказать мак и посмотреть фильм " моя вина". Я искала фильм, а никита михаилович заказывал нам пожрать, я была голодная как зверь .

Через минут 20 приехал курьер и мы сели в обнимку смотреть фильм и наслаждаться жизнью.

Никите написала какая-то девка которая, скинула ему сиськи? Это вообще блятт нормально?
   -Никита, что за девка которая в обнажённом виде отправляет тебе фотки?
    -да ты её не знаешь.
    -и??? Расскажешь может про неё? Что за настикс🎀?
    -фанатка
    -почему ты её не блокнешь?
    -ну, не хочу

Никита ушёл в другую комнату, а я вырубила фильм и пошла спать, так как время уже 0:54

На утро Никита опять сука залипал на фотки этой фанатки

  -нравится, да?
  -нет, а что?
   - да нечего Никита, нечего . Вчера я сказала что беременная, и ты второй день подряд смотришь на её уже задницу, не стыдно Никита?
   -всё нормально
    -мг

Я ушла, и поняла что какая-то херня происходит. Я решила что потом прочита переписку и буду делать выводы потом, а не сейчас обижаться из-за фотки фанатки.

Никита ушёл срать оставив свой телефон в комнате. Их переписка :

   -никитусь, ты долго с это шлюхой встречаться будешь?
   -Марин, потерпи. скоро я эту жиробасину броши и всё будет хорошо
   - надеюсь. Люблю тебя мой зайчик
   - и я тебя родная

Что наахй? Я щас проснусь же, да?... Ну не может же быть такого..... Он сука с это Мариной ещё вместе оказывается.

   -т/и, ты мой телефон не видела?
   -переписку с Мариной я тоже видела
   -переписку с Мариной я тоже видела
    -но... Прости меня

Никита взял телефон и ещё пару вещей и ушёл нахуй из моей квартиры к себе... Я хочу переехать, срочно. Мне этот сосед уже нахуй не нужен.

Я зашла на авито и выбрала квартиру в другом ЖК. Тоже не далеко то сюда. Я взяла пару вещей и поехала смотреть хату.

18:52

Я собираю вещи и ливаю от сюда. Я  написала Оле, чтобы она не говорила мальчиком, где я теперь обитаю.

Квартиру я решила брать и купила её, продать. Через неделю я жила уже в новой квартире.
(Я в свои годы хз сколько что и чего нужно оформлять на эту квартиру короче)
5:03

Я лежу некого не трогаю и мне приходит видео о неизвестного. Там была Марина, тот, который меня изнастловал и ещё 20 мужики и.. Никита. Они все били его и я сразу позвонила в полицию и рассказала им всё. т. к., я знала где это находится я сказала им ехать туда, и сама начала собирать и писать тёме с Егором и Олей, чтобы они уточнили а где он шляется.он все не знали и я нидев ковту пошла это место, там лежал Никита полность побитый и без сознания. Я начала плакать и заметила.. Это.. Кровь.. Во время приехала скорая и нас с Никитой отвезли в больницу. Его в один отдел, а меня в другой.

Прошло 3 часа и ко мне приходит врач и говорит : у сожелению, вы потеряли рёбянка и больше сможете забеременить.
    -  а как мой парень?
    -мы перевели его в чувства, но лучше к нему не ходить

новый сосед//nkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя