Они здесь

1.2K 83 6
                                    

0:46

ОТ ЛИЦА Т/И

Я лежу на кушетке в своей мятой грязной от крови одежде. Мне морально плохо я не хочу сейчас ни о чём думать. Меня тут никто не найдёт и не сможет просто спасти. В дали я вижу знакомый силуэт. Марина? Что она здесь  делает то? Спасать что-ли пришла? Чо ей сейчас надо?

     -Не подходи ко мне - крикнула я
     -А то что? Тебя всё рано уже никто не спасёт-говорила она приближаясь ко мне.
     -Найдётся человек который меня спасёт
     -От куда ему взятся то? Ладно, я пошла, с тобой скучно - сказала эта мразота Марина с ухмылкой

Марина ушла куда-то нахуй и мне было всё равно на неё.... Я думала только о Никите... Как бы я хотела чтобы он пришёл и обнял меня.

Думая о Никите , ко мне движется эта мразь которая меня изнасиловала. Этот идиот идёт с битой.... Мне пизда..

     -Если не будешь орать, я тебя не трону - сказала эта тварь
     -А ещё чо?
     -Хуй черз - он ударил меня битой по ноге , и продолжил -плечо

Мне было до жути больно но я сдерживала слёзы... За что мне такое наказание?

      -Они здесь,идите сюда - я услышала знакомый голос... Никита?
 
В комнату забежали полицейские. Они поймали преступника.
    
      -Т/ш, ты как?-спросил Никита, развая мне кисти и ноги
      -Не очень
      -ясно.
      -За я ясно ебут порясно -сказала я с лёгкой улыбкой и хихикнула
       -Ну понятно всё
       - что всё?
       -Он тебя только побил?
       -Нет.. я показала Никите царапины на своём теле....
        -О Боже  т/и... Это всё?
        -нет.. ещё он меня изна....
        -не договаривайтесь, я понял тебя.

Никита развезал меня и пошёл к полицейской объяснять всё и как

    15 минут назад
ОТ ЛИЦА НИКИТЫ КОРОБЫКО

Мы с пацанами еле как выломали дверь и мы вызвали полицейских. Они приехали быстро, видимо они патрулировали.
      
       -Мы будем разделятся? - спросили в один  голос Артём и Юницкий
       -Щас у ментов спросим - ответил им я

Мы решили что Егор и Тёма будут стоять у выхода и смотреть чтобы всё было ок. Я с одним ментом пошёл, а команда ОМОНа , которая подъехала вместе с полицией. Ходили с другим ментом. Через какое-то время, я слышу как он бьёт т/и .Мы зашли в самую последнию комнату и они были там.

наше время
ОТ ЛИЦА Т/И

Никита взял меня на руки и мы с ним поехали в травм пункт.

Он взял меня на руки и мы дошли так до кабинета. По его взгляды было понятно что он был в шоке от всего происходящего. Прям как и я...

Зайдя в кабинет там был добрый врач который осмотрел меня и отправил на рентген.

Пройдя всё процедуры, выяснилось, что у меня всё хорошо, кроме моего психического здоровья. Мне назначили беседу с психологом на завтра в 13:00. Я не уверена что проснусь к этому времени.

Мы с Никитой поехали домой. Он отнёс меня я в дом, поцеловал в лоб, пожелал сладких снов и чтобы я поправлялась.

Взяв все вещи я пошла в душ. Я намочила своё тело, и в прямом смысле вместе с водой, с меня стикала кровь. Мне было больно и я села плакать. Я плакала под тёплым душем в кровяной из-за меня воде....

Поплакав, я всё же встала, и надела полотенце. Я смыла остатки от макияжа и увидела синяки у себя на теле когда посмотрела на своё тело... Я увидела все эти порезы, следы от биты и его кулаков.
      
Смыв всю грязь со своего лица я почистила зубы, надела нижние бельё и пижаму чёрного цвета.

Я пошла в спальную комнату, распавивь постель. И легла думая о сегодняшней ночи... Было вообще не понятно как через это всё выжела... Я думала как хорошо что пришёл Никита и спас меня. если б не он, то я бы, лежала не у себя в кровати, а в холодильнике в морге...
   
///

Уже 1k просмотров, спасибо вам. Я очень рада когда вы пишите что-то, когда ва ставите звёздочки. Я благодарна. Спасибо❤⭐
    

новый сосед//nkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя