Каждый день люди ходят на работу, зарабатывают деньги, чтобы обеспечить семью. Люди покупают на деньги одежду, еду, обувь. Они не могут прожить без денег. Но, так-же, деньги делают из людей монстров. Люди, ради денег, фоткают себя голыми и выставлять это и получат много денег. А кто-то старается, работает без выходных, чтобы семья ела и одевалась нормально.
Я это часто слышала от мамы. Она мне часто это рассказывает, сеть раньше папа работал без выходных. Очень редко кто наедался. Из-за этого папа умер когда мне было 13. Смерившись с этим, мама открыла свой бизнес, мы переехали, и теперь живём в известном ЖК в Москве, в трёшке. Я ещё не хочу съезжать от мамы, она останется только с кошкой....
С мамой у меня всегда были и есть хорошие отношения. Но не всегда она может меня выслушивать. У неё много работы. С этим меня поддерживают моя самую лучшая и добрая подруга - Рафа.
Рафе как и мне 21.У её родителей своё модельное агентство, где она главная модель.
У неё божественная внешность. Чёрные волосы по грудь, узкая талия, чуть широкие бёдра, у грудь среднего размера. Рафа понижение меня. У неё рост 168 , а у меня 172.
Разница не большая но есть)Отдыхая у себя в комнате, ко мне заходит мама.
-Что делаешь, т/и?
-Лежу мам.
-Тут к нам будут заселятся скоро новые соседи.
-Имбушечка.
-Там три мужчины ))
-Надо будет с ними познакомится. А, а сколько им лет?
-Ойй, надо вспомнить..... 23 всем кажется
-Тогда точно познакомлюсь.
Мама посмотреть на часы, там было 21:22.
У мамы смена начинается в 22 ровно
-Я пойду на работу. А то опоздаю.
-Можно Рафу на ночёвку пригласить?
-Конечно. Она мне как вторая дочь
-Спасибо, передам ей ахахп.
-Ладно, пока 💋
-Пока мамуль ❤Мама пошла работу. Я встала, прибралась. подкрасилась, расчисалась и надела
После всех этих процедур я наконец-то позвонила Рафе
-Хай соска (Рафа любит не обычно здороваться)
-И тебе привет. Погнали ко мне наначёвку?
-Ни слова больше. Я собираюсь
-До встречи сучка(Во мне проснулся тигрица)
-Гуд байРазговор оконьчен
Через 16 минут к паникуподезхала её BMW x6.
У нас с Рафой одинаковые машины. У меня чёрная , а у неё белая.Из машины выходит, она. Она выглядела очень секси. На красных каблуках, в белом платье которое ахн подчёркивают её фигуру. Красиво уложанные чёрные волосы, солнечные очки и золотые серьги кольца.
Я открываю любимке, она заходит, снимает очки на пол ставит большую сумке с её причендалами.
-Привет соска.
-Ну как всегда секси-ответела ей я
-Знаююю
-Стой..
-Ты чего?
Я стою и смотрю в окно и говорю ей :Смотри там....
-Ты чооо?
-ТЕБЕ ЧАЙКА НА МАШИНУ ПОСРАЛА
-АХАХААХАХАХПХПХПХХППХАЭПХП
-Лошара ты моя
Мы включили песни nkeeei, uniqe и Artem Shilovets. Мы вместе с Рафой заценили их новый альбом Glamour. Мне очень понравились все песни. А Рафе только: Танцуй, шубка, омг, ты причина. Я влюбилась в пение парней. Особенно в Никитино😍 Он так ахн поёт. Я так хочу увидеть его в живую и сказать ему всё😭😍Но Рафе больше нравится Артём. Она без ума от его партов.
-Ну Тёмка же лучше - Пытается она меня убедить.
-Кому как
-Го фильм посмотрим?
-Го ,,звонок"?
-я за чипсами, а ты врубай
-Я ту.... ну спокойной ночи, Рафа Шиловец💋
Я поцеловала её в лобик, укрыла пледом, и выключила телик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
новый сосед//nkeeei
RomanceТ/и живёт на 22 этаже, и вдруг..... А что было дальше узнайте когда прочитайте