10:23Я проснулась и пошла наводить порядок на своём теле.
Я помыла голову и умылась. На завтрак я решила сделать яичницу с беконом и бутерброд с авакадо.
Позавтракав, я решила поседеть в телефоне. Задя в тик ток я увидела одни эдиты с Никитой и... МАРИНОЙ???? они вместе? что за чушь.... Это... как вообще?
Я пошла, взяла под и начала делать тягу, одну за другой... Я просидела так минут 40-50 и я пошла в обычный ларёк который круглосуточно работает. Мне было наплевать на мой внешний вид.Я взяла энергетик, живачку с манго, и много всяких сладостей. На кассе стояла девушка лет так 19 и мы познакомились лист. Её зовут Милана и ей 18. Я ей про всё рассказала и она просто поразилась поступком Никиты. ,,Хоть это и его выбор, он должен иметь уважение к тебе. "- сказала мне Милана и я пошла домой. Придя домой я открыла энергетик и стала пить его. Я включила комедию по названию ,,Далёкие близкие"
Смотря фильм мне пришло сообщение от оли:
-Привет, можешь меня забрать по адресу....?
-Я мчу.Так как на улице был дождь, мне было не понятно что она там вообще делает и как её туда занесло? Прям в домашней одежде, не накрасившись, я взяла телефон, ключи от дома и машины и поехала за подругой с переживаниями.
Я подъехала к какому-то кафе и на пороге стояла Оля с потёкшей тушью. Я удила подругу и сразу выбежала из машины за ней.
-Оля, прыгай в машину и расскажешь мне всё. -сказала я подруге обняв её.
Мы сели в машину. Оля вся дрожала и я сказала где у меня есть кофта и плед. Да, у меня в машине есть плед. Он мне нужен.
-Спасибо, т/и - сказала Оля дрожащим голосом
-Обращайся Оль, что случилось?
-Мы с Егором росталились...
-Из-за чего?
-Ну, мы приехали в это кафе, заказали еду, и нам её принесли. Мы сели кушать и она тут такой :,, ты страшно одеваешься и у тебя нет стиля нормального, ты как бомжиха". Я у него спрашиваю типо чо тебе не нравится, ты же сам меня выбрал. А он такой,, ну ты изменилась в худшем сторону и мы - Оля начинает ещё сильнее плакать
-Так Оль, не продолжай, я тебя поняла. Он Даун полный
-Ага...
-Он там ещё?
-Ну да, ест сидит -Оля смотрит в окно и видит его.
-Тогда, мы сейчас поедем домой, соберём твои вещи и ты будешь жить у меня, если ты конечно не против? - предложила я Оле
-Я только заМы с Олей ехали в тишине. Доехав до дома , Оля предложила потом сходить в магазин и приготовить что нибудь. Я конечно согласилась и пошли в дом. Зайдя в лифт мы подумали, вдруг там никого не будет дома и мы не сможем зайти? Обдумав это всё лифт озвучивает ,, 22 этаж" мы с Олей пошли к их квартире. Постучал там стоял Тёма , ему было не до нас и он нас конечно впустил. Оля собрали чемодан и пройдя буквально 2 шага мы у меня в квартире. Мы поставили чемодан и 2 сумки и пошли уже не в ларёк, а в магазин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
новый сосед//nkeeei
RomanceТ/и живёт на 22 этаже, и вдруг..... А что было дальше узнайте когда прочитайте