новая квартира

1.5K 80 18
                                    

   -Т/и

Я посмотрела на верх и увидела Никиту. Его зелёные глаза смотрели на меня с удивлением.

    -Что? - ответила я ему
    -Чо ты не за рулём во первых, во вторых почему Рафа с Артёмом у нас дома, а?
    -Я не обязана отчитываться перед тобой

Я крикнула ему и ушла в дом. Оля с Егором уже ушли к себе в квартиру. Никита обнаглел, почему я должна отчитываться за Рафу? И почему я не за рулём. Это не его дело. Задолбал, но в тоже время такой красивый.

Поднявшись на свой этаж, там стояли Егор и Оля, они так мило целовались. Я прошла и они меня даже не заметили.

Я зашла домой, надела чёрную, длинную футболку без шорт. Я сделала себе чай, достала хлеб и нутеллу и сдела бутики.

Я услышала что кто-то стучится. Я открыла дверь и на пороге стояла довольная Рафа. Она поздоровалась со мной и пошла спать. Они видимо выпили с Тёмой не хило. Я забила на это и села пить чай. Вот только сделала глоток и мне звонит мама.

   -Привет дочь
   -Приветик мамуль, как дела у тебя там? Скоро приедишь?
    -Нормально всё, а у тебя как?
    -Всё хорошо
    -Я это...
    -Мам? Всё ок?
    -Да, всё хорошо, просто у меня новая квартира
    -Мы будем переезжать? В какой район?
    -Нет нет, переезжать только я буду
     -Подожди, т.е, теперь эта двухэтажная трёшка моя?
      -Да, я купила себе девушку рядом.
      -Понятно, когда ты за вещами приедишь? Завтра?
      -Да, я завтра приеду и заберу свои вещи. Кстати, вы с Рафой теперь можете жить вместе, я с её мамой это обговорила;)
      -Мам, ты просто лучшая
      -Спасибо доченька, я пошла приготовлю нам с Ирой поесть, пока
       -Пока мамуль

Разговор окончен

Я сбросила трубку и допила свой чай. Я услышала что опять кто-то пришёл. Увидев на пороге Егора я была удивлена.

     -Т/и, тут такое дело, Оле плохо
     -Егор, что произошло?
     -Всё норм, просто у неё болит голова.
     -И? Это нормально
     -Можешь нам просто приготовить поесть?
     -Хорошо тогда
     -Спасибо

Егор ушёл. Я взялась за готовку. Я сделала тефтели с томатным соусом и сварила макарон. Сделала Цезарь и Оливье. Ну чтоб точно наелись. Взяв еду я пошла к ним. Дверь мне открыл Артём. Она спросил:
          А где рафа?
         -Отсыпается она
         -Понятно.

Артём взял еду и постовил на стол.

     -Будешь с нами есть? -Спросил Егор
     -Не откажусь.

Меня конечно этот мир не щадит и меня посадили рядом с Никитой на диван.

Никита прел и ушёл в комнату. Позвам меня зачем-то с собой.

    -Семейные разборки намечаются, да Егор
    -Конечно Тём

Твари хотела я сказать, как дверь закрывается и Никита впивается в мои губы. Этот поцелуй был настолько страстый что у меня нет слов. Никита положил руки мне на бёдра и начал сжимать их. Я чувствую что у него стояк. Я в непонимание смотрю на него. Он смотрел мне в глаза и наши взгляды пересеклись.

///

Ой что будет

  


новый сосед//nkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя