проклятые 13 лет.

538 14 1
                                    

дело разворачивается в городе магдебург.
учебный год

я недавно приехала к своему брату,мне скоро 13 лет,это так круто).
мой брат старше меня на два с лишним года и меня отправляют в другую школу,почему не с ним?

★ ★ ★ ★ ★ ★ ★
1 учебный день.
зайдя в класс меня представили и сказали сесть на место,я села позади двух мальчишек,у одного из них такие прикольные волосы были,а другого дреды)

просидев практически все уроки в спокойствии,вдруг подошли какие то парни и начали издеваться и высмеивать двух мальчишек сидевших спереди.

-тебе то какая разница??-спросила я вставая на защиту мальчиков.
-а ты кто-спросил один из хулиганов и толкнул меня.
-руки при себе держи-ответила я и оттолкнула мальчика от себя.-кроме как языком вертеть и девочек бить ничего не умеешь.-

мы поссорились и они ушли.
я села на свое место и ко мне повернулись мальчишки.
-спасибо-сказал мальчик с накрашенными глазами.-спасибо-повторил мальчик с дредами.
-я ханна)-протянув им руку сказала я.-я том,а это мой брат близнец,билл-сказал мальчик с дредами.
они пожали мне руку и мы проговорили всю перемену.

оставшийся учебный день я провела рядом с братьями каулитц,ну мы не прям каждую секунду общались,просто кроме них пока ни с кем не познакомилась тут.

★ ★ ★ ★ ★ ★ ★

время 13:56

я сидела на площадке с братьями пока ждала автобуса. и вот он приехал.-ой,все пока,мальчики)-улыбнувшись я встала со скамейки и обняла тома и билла.

убежав,я зашла в автобус и села на место.
через минут 15 я была уже дома.

как день прошел?-спросил старший брат выходя из кухни.
хорошо,но я там с двумя только познакомилась..-я стала рассказывать ему о своем дне.
с томом и биллом?-удивленно спросил он.-ну да,а что?-ответила я.-ничего,просто-сказал Георг и ушел к себе.

до вечера я сделала уроки,сходила в душ и умылась.

я лежала в комнате,позже мы поужинали и я легла спать,спать правда не хотелось.
вдруг пришло уведомление.

на грани падения.Where stories live. Discover now