первый учебный год.

445 17 6
                                    

не успев ничего сказать я почувствовала как намокает рубашка на плече куда уткнулся Каулитц,неужели слёзы? прижавшись крепче я молча стояла и мы простояли так около полу часа.

отстранившись том посмотрел на меня,-спасибо-шепотом проговорил он и взяв весь мусор и перекись с ваткой вышел из ванной,по дороге на кухню выбросил использованную вату и положил на место перекись.

я пришла на кухню и села,а том сел напротив.

-Ханна,давай поговорим?-спросил том,-о чем?-спросила я встав со стола и попив воды.

он показал на место возле себя,я подошла и села рядом.

-вот знаешь,я так устал от этой школы,еще вот билл,у меня сердце прям разрывается когда я вижу как он расстроен,так то мы ничего плохого не сделали,да? просто носим что хотим,почему билла например не могут принять таким какой он есть? и почему меня тоже? дреды мои,что они сделали им? вот почему они этого не понимают.-говорил том без остановки,все что я могла это сидеть рядом и молча слушать.

-еще и до тебя докопались,уроды. ты не заступайся за нас,мы и так проживем как нибудь,а ты это,аккуратней будь,тебя никто не трогает и слава богу. ты такая хорошая,защищаешь нас но не стоит,правда-продолжал Каулитц.
-ты из за нас в школу не ходила,да? я все понимаю,не переживай-сказал том и улыбнулся.
-это не из за вас,том. вы не причем,я сама виновата.-сказала я.

тома будто оса ужалила и он сел прямо,-как это сама виновата? сто то случилось?- спросил он смотря на меня.

я рассказала ему о том что было за углом школы и на его лица был явный шок.

-ты почему не рассказала? я бы его уже закопал под школой,он тебя больше не трогал??-спрашивал том без остановки.
-мне было плохо тогда и я не хотела чтобы вам тоже было плохо,и он ко мне больше не лез.-я договорила и улыбнулась.
-все хорошо том,не приятно и мерзко но это не значит что из за него должна сломаться вся моя жизнь.

мы разговаривали долго и обо всем,том рассказывал о своих конфликтах в школе и тд.

★ ★ ★ ★ ★ ★ ★
на телефон пришли уведомления.

★ ★ ★ ★ ★ ★ ★на телефон пришли уведомления

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.
на грани падения.Where stories live. Discover now