завтра мы уже отправляемся в тур)

396 12 0
                                    

настоящее время.

мы сели на диван и том спросил-почему ты так внезапно исчезала?

ком подступил к горлу и я просто смотрела на свои руки опустив голову.

-давайте решим рабочие вопросы а потом поговорим-сказал Георг зная что мне страшно при каждом упоминании.
-ладно-сказал том и больше не смотрел на меня так пристально.

я достала из сумки бумаги,по сути это был контракт который мне дали в агенстве.

-что это?-спросил билл пока я раскладывала всем бумаги.

-тут прописаны правила,если что то участникам не нравится они должны спросить и мы по возможности исправим.-сказала я садясь на диван обратно.

следующие минут 7 я сидела молча пока они вчитывались в контракт.

-пометки сделайте там где вам что то не нравится-сказала я.

вскоре все отдали мне бумаги.

Билл достал папку и дал мне,-это расписания всего тура,вылеты,отели,выходы и так далее-сказал он.
-здесь только то,что касается тура?-спросила я осматривая папку.
-нет,там еще наши личные расписания допустим хобби и тд,расписание репетиций,каких либо интервью и личные предпочтения.-сказал том.

мы еще около часа обсуждали все детали чтобы в дальнейшем не было вопросов.

★ ★ ★ ★ ★ ★ ★

-не хотите посидеть сегодня?-спросил Билл когда мы вышли из здания.
-у кого?-спросил Георг.
-можем у нас-ответил том и посмотрел на меня,-за одно послушаем интересную историю-добавил он.

-я не смогу,у меня сегодня свидание и как бы мне не хотелось я не оч общаюсь с ханной)-улыбнулсч Густав и похлопал мне по плечу.
-удачи на свидании-сказала ему пока он уходил к своей машине.

-с нас наш дом и подготовка дома,а с вас еда-сказал билл и заулыбался.
мы договорились и обнявшись на прощание разошлись,сев в машину мы с Георгом уехали домой.

приехав мы зашли домой просто переодеться,а позже поедем в магазин и за едой.

на грани падения.Where stories live. Discover now