повернувшись я увидела тома.
-с тобой все хорошо?-спросил он смотря на меня.-да,все отлично-ответила я и вылив остатки воды убрала кружку в шкаф.
-почему не отвечала и в школу не ходила?-спрашивал том,-мне плохо было,меня отпросили от учебы.-сказав это я улыбнулась.-не переживай,все в норме. как ваши дни в школе прошли?-спросила я лишь для того чтобы избежать дальнейших вопросов от него.
-если честно не очень как то,докопались за внешний вид,еще и к учителю в кабинет попали.-рассказывал том пока я слушала.-биллу сложно с этим справиться,он знаешь,более эмоционален чем я,но я очень волнуюсь за него.-
-все хорошо будет,закончите школу и забудете как страшный сон,потом кто знает,может станете великой группой и будете играть из каждой лужи.-сказала я чтобы поддержать каулитца,играют они и вправду хорошо.
просидев около часа за разговором мы услышали грохот в гостиной и побежали туда.
на полу валялись билл и георг которые видимо о чем то спорили и начали драться подушками.
том присоединился к ним чтобы отметелить георга,но я схватив подушку тоже встала на защиту брата и мы устроили поединок подушками.
и вот я уже не могу встать громко дыша и вся лохматая,рядом лежать еще трое в таком же состоянии)
мы отошли от этого тупого состояния,я заставила их прибраться и мы сели досмотреть фильм.
★ ★ ★ ★ ★ ★ ★
время 23:48
я заснула во время фильм облокотившись на спинку дивана,и как оказалось билл тоже.
когда Георг и том это заметили мы уже видели десятый сон.
-когда они успели?-спросил Георг встав с дивана.-мы все это время вдвоем разговаривали?-спросил в ответ том и удивился.
Георг подхватив меня на руки унес в комнату,а том разбудил билла подушкой и сказал идти в гостевую комнату спать.
они с георгом прибрались и сами разошлись по комнатам спать.
★ ★ ★ ★ ★ ★ ★
10:02
еле открыв глаза я взяла телефон в руки и посмотрела время,ну нифига.